Евгения Шувалова

Евгения Шувалова

Директор по клиентскому сервису
ESET NOD32 РОССИЯ
О спикере

ESET

До ESET больше десяти лет работала в страховании, в клиентских подразделениях Generally PPF, CiV Life, Raiffeisen Life. Занималась разработкой сервисных KPI, оптимизацией бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, а также отвечала за эффективность этих бизнес-процессов.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

20-21.11.2025

1 день

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

8 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
11.02.2026
Скидка 10%

84 дня

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг