Client Service Forum 2017 | II Всероссийский форум по клиентскому сервису
Война за клиента: От слов - к делу!
II Всероссийский форум по клиентскому сервису. Москва, 22-23 июня 2017, Холидей Инн Москва Сущевский
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Форум состоялся: 22 июня 2017
21-22 июня 2018 года откроет свои двери III Client Service Forum 2018 »
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современной России? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников? В современном мире ожидания потребителей постоянно меняются, компаниям следует задуматься над новым значением подхода “клиент всегда прав”. Лидерами клиентского сервиса становятся компании, которые контролируют клиентский опыт во всех каналах и максимально быстро анализируют полученную информацию. С учетом постоянно развивающихся технологий обеспечение высококлассного клиентского сервиса должно стать приоритетным направлением развитием всех современных организаций, стремящихся к успеху. Вот почему в этом году как никогда важно следить за актуальными трендами в сфере клиентского сервиса.
Интервью со спикерами форума Клиентский сервис 2017
Команда InterForum создала для Вас Всероссийский форум по клиентскому сервису «Client Service Forum 2017»: практическое мероприятие для тех кто думает о своих клиентах. Мы собрали лучших экспертов из различных сфер, опыт которых поможет Вам привлечь новых клиентов, удержать лояльных, проанализировать Вашу стратегию в сфере клиентского сервиса и сделать ее еще более эффективной во всех каналах.
Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников.
Основные темы форума Клиентский сервис 2017
- Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску
- Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data
- Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами
- Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса
- Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов
- Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?
- Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки
- Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?
- Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей
- Мастер-класс: Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.
Отзывы участников форума клиентский сервис 2016:
«Организация - хороша. Порадовало отсутствие множества рекламы, и наличие реальных кейсов от представителей бизнеса. Приятно, что мероприятие имеет свободную атмосферу, располагает к общению.»
Руководитель интернет-магазина «Четыре лапы (зоомагазин)»
«Для меня, как руководителя, внедряющего клиентский сервис в компании, мероприятие было очень интересно и полезно. Нашла для себя новые элементы, которые можно внедрить в своей компании»
Руководитель направления исследований и клиентоориентированности «Гиперглобус»
«Очень интересно с точки зрения обмена опытом между коллегами из разных сфер бизнеса»
Директор департамента коммуникаций с пассажирами «S7 Group»
«Все выступающие “болеют”, “горят” своей работой. Чувствуется лидерство в каждом, сильные, уверенные, успешные люди. Что приятно!»
Помощник заместителя генерального директора «АО ФПК»
«Подбор материала очень грамотный, интересный и достойный. Мне как руководителю многое пригодиться в своей сфере деятельности»
Старший менеджер сервисной службы поддержки клиентов «АО Северсталь менеджмент»
«Хорошая организация мероприятия, удобная рабочая тетрадь (программа + блокнот), продуманные мелочи. Интересные и полезные кейсы из автобизнеса, IT, индустрии фитнеса, отельного, банковского бизнеса, страхования»
Директор департамента управления качеством «Территория фитнеса»
«Спасибо за очень высокий уровень организации - много где были, много что видели, но теперь именно Вашу команду ставим всем в пример»
Партнёр, «Бюро присяжных поверенных Фрейтак и Сыновья»
Кому необходимо посетить форум?
- Директору департамента Клиентского сервиса
- Директору департамента управления Клиентским опытом
- Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
- Руководителю службы контроля качества сервиса
- Руководителю отдела управления лояльности
- Директору департамента маркетинга
- Директору департамента продаж

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 31
Моб.: +7 (977) 255-89-19
E-mail: kasatkina@ifpost.ru