Евгения Владимирова

Евгения Владимирова

HR Business Partner
Tanfeeth (дочерняя компания Emirates NBD)
О спикере

Евгения имеет более 10 лет HR опыта в нефтегазовой отрасли и банковском секторе в России и за рубежом.

С 2015 года работает в Tanfeeth на позиции HR Бизнес Партнёра блока Contact Center.

Tanfeeth является дочерней компанией Emirates NBD, одного из лидирующих банков в Объединенных Арабских Эмиратах.

  • • HR Professional with over 10 years of cross functional experience in all facets of HR
  • • Worked for multinational oil and gas services companies in Russia and UAE for 7 years, last 3 years in banking industry in UAE
  • • Experience in supporting multiple functions in Banking and Business Process Outsourcing. Directly managing Collections, Sales and Customer Service
  • • Exposed into different HR functions specializing in Recruitment and Selection, Learning and Development, Employee Relations, Compensation and Benefits, Ethical HR Business Practices and Foundational HR
  • • Proven ability to work with Senior Management Teams to integrate the human recourses functions within the overall business operations strategy
  • • Experience in department start-ups, high growth operations
  • • Awarded as the only HR employee who was part of the top 1% employees across ENBD Group through the Annual GEM Award in 2016

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

32 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

53 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

53 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce