Галина Самойленко

Галина Самойленко

Директор по клиентскому сервису
Цезарь Сателлит
О спикере

satellit

Галина обладает более чем 15-летней экспертизой в Customer Experience Management. Опыт разработки и внедрения систем массового клиентского обслуживания и продаж для В2В и В2С сегментов в крупных телекоммуникационных компаниях и банках (МегаФон, Билайн, ОТПбанк, Яндекс-деньги, Цезарь Сателлит).

Считает, что в основе клиентского сервиса лежат:

  • процессы для клиента;
  • сотрудники, любящие клиентов;
  • постоянный диалог с клиентом.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

24 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

32 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

38 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля