Галина Самойленко

Галина Самойленко

Директор по клиентскому сервису
Цезарь Сателлит
О спикере

satellit

Галина обладает более чем 15-летней экспертизой в Customer Experience Management. Опыт разработки и внедрения систем массового клиентского обслуживания и продаж для В2В и В2С сегментов в крупных телекоммуникационных компаниях и банках (МегаФон, Билайн, ОТПбанк, Яндекс-деньги, Цезарь Сателлит).

Считает, что в основе клиентского сервиса лежат:

  • процессы для клиента;
  • сотрудники, любящие клиентов;
  • постоянный диалог с клиентом.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce