Галина Самойленко

Галина Самойленко

Директор по клиентскому сервису
Цезарь Сателлит
О спикере

satellit

Галина обладает более чем 15-летней экспертизой в Customer Experience Management. Опыт разработки и внедрения систем массового клиентского обслуживания и продаж для В2В и В2С сегментов в крупных телекоммуникационных компаниях и банках (МегаФон, Билайн, ОТПбанк, Яндекс-деньги, Цезарь Сателлит).

Считает, что в основе клиентского сервиса лежат:

  • процессы для клиента;
  • сотрудники, любящие клиентов;
  • постоянный диалог с клиентом.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

67 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

67 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

102 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce