Галина Ящук

Галина Ящук

Директор по маркетингу
АШАН Ритейл Россия
О спикере

Образование:

1988-1993 Московский Педагогический Университет им Ленина, преподаватель 

2000-2002 Высшая Коммерческая Школа Министерства экономического развития и торговли РФ. Специализация - управление маркетингом. Мастер делового администрирования (МВА). 

Галина непрерывно повышала свою квалификацию и прошла более двух десятков программ повышения квалификации в области маркетинга, бренд менеджмента, проектного и корпоративного управления, категорийного менеджмента, мерчандайзинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, исследований, коучинга и личностного роста.  

Опыт до АШАН:

2019-2020 Пандора (OOO Панклуб). Генеральный директор - управление розничной сетью по торговле датскими ювелирными изделиями Pandora, состоящей из 257 магазинов во всех регионах нашей страны.

 2010-2019 Азбука Вкуса (ООО Городской супермаркет) - розничная сеть супермаркетов Азбука Вкуса и минимаркетов АВDaily (более 160 магазинов), производство кулинарии, хлеба и кондитерских изделий. Вице-президент по маркетингу, Член Совета Директоров. Руководство Департаментом маркетинга в составе: Коммерческого управления, Управлений аналитики, Ценообразования, Мерчендайзинга, Коммуникаций, Трейдмаркетинга, Частной марки и Программ лояльности.

2009-2010 X5 Retail Group формата Супермаркет. Директор по маркетингу сети супермаркетов Перекресток (300 магазинов)

2007-2009 Группа компаний «Алена Ахмадуллина». Генеральный директор Профиль группы: создание дизайна, разработка и производство, оптовая и розничная продажа женской одежды, мехов и аксессуаров под брендом Алена Ахмадуллина.

Опыт в АШАН:

В марте 2020 года Галина присоединилась к нашей команде в позиции Директора по маркетингу Ашан Россия

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce