Гилана Михайлова

Гилана Михайлова

Генеральный директор и учредитель Агентства
Деловой протокол
О спикере

Директор Центра международного протокола Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Исполнительный директор Национальной ассоциации специалистов по протоколу. Учредитель Агентства «Деловой протокол»

Создала первую в России программу повышения квалификации в области протокола в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Научным руководителем программы является шеф протокола Президента СССР, первого Президента РФ, советник Президента РФ В.Н. Шевченко.

Организует международные стажировки в области протокола (Швейцария, Великобритания, Франция, Бельгия, Венгрия, Финляндия, Швеция, Китай, Австрия, Япония).

Признанный в России и международном сообществе эксперт в области протокола. Автор ряда статей и публикаций по протоколу, менеджменту в организации официальных мероприятий и по кросс-культурным коммуникациям. Персональный консультант ряда руководителей компаний, а также руководителей Аппарата министерств и ведомств России и Казахстана в области взаимодействия с внешней аудиторией и протокола.

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
07-08.12.2017

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл