Гилана Михайлова

Гилана Михайлова

Генеральный директор и учредитель Агентства
Деловой протокол
О спикере

Директор Центра международного протокола Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Исполнительный директор Национальной ассоциации специалистов по протоколу. Учредитель Агентства «Деловой протокол»

Создала первую в России программу повышения квалификации в области протокола в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Научным руководителем программы является шеф протокола Президента СССР, первого Президента РФ, советник Президента РФ В.Н. Шевченко.

Организует международные стажировки в области протокола (Швейцария, Великобритания, Франция, Бельгия, Венгрия, Финляндия, Швеция, Китай, Австрия, Япония).

Признанный в России и международном сообществе эксперт в области протокола. Автор ряда статей и публикаций по протоколу, менеджменту в организации официальных мероприятий и по кросс-культурным коммуникациям. Персональный консультант ряда руководителей компаний, а также руководителей Аппарата министерств и ведомств России и Казахстана в области взаимодействия с внешней аудиторией и протокола.

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
07-08.12.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля