Конференция уже проведена!
Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики
 
 
 
Форум Персональных Ассистентов 2017
Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие. V Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний.
Москва, 07-08 декабря 2017, Холидей Инн Москва Сущевский
Сегодня бизнес и мир в целом претерпевают новый виток развития и преобразования. Теперь от глав и руководителей компаний требуются максимум активных действий и постоянный контроль ситуации в режиме 24/7. В таком же ритме обязан работать и личный помощник. Ассистент должен быть готов взять на себя организационные и информационные обязанности, поддерживать авторитет руководителя и самостоятельно решать нестандартные задачи. Необходимо сочетать в себе способность управлять людьми, курировать отдельные проекты, знать «подводные камни» многих процессов, и всегда сохранять позитивный настрой.
Кажется невозможным? Но это не так. И участники 5-ого Всероссийского Форума Персональных Ассистентов докажут это на своем примере.
В программе, 5 Всероссийского форума ассистентов и секретарей первых лиц компаний, мы сделали упор на реальную применимость полученной информации в работе и жизни. В ходе первой части деловой программы участники смогут улучшить свои профессиональные навыки и почерпнуть опыт коллег (акцент будет сделан на повышение компетенции и решение рабочих вопросов). Вторая часть программы – это темы, посвящённые личностному росту и психологии, и, конечно же, практические мастер-классы. #форумпа17
Все делегаты получат фирменный сертификат участника!
Форум Персональных Ассистентов 2017 состоялся: 07 декабря 2017

Темы докладов и мастер-классов программы 2018:
-  Портрет современного ассистента. Какие требования предъявляют работодатели в 2018 и что изменилось?
 
-  Кроссплатформенные органайзеры и программы для ассистентов.
 
-  Практика применения гост по делопроизводству и документообороту – 2018: что изменилось в правилах?
 
-  Этикет и протокол на высшем уровне. Дома и за рубежом.
 
-  Объективная оценка эффективности вместо шаблонного kpi. Как оценить роботу при отсутствии четких границ зоны ответственности?
 
-  NEW! Работа в группах по темам - Travel-поддержка, Управление проектами, Делопроизводство.
 
-  Мастер-класс. Powerpoint на 200%. Как сделать современную презентацию за 40 минут?
 
-  Мастер-класс. Сила харизмы. Лидерские качества для ассистентов руководителей высшего звена.
 
-  Мастер-класс. Управление стрессом. Как превратить его в лучшего друга?
 
-  Мастер-класс. Конфликтология и выход из сложных ситуаций. Управление конфликтами в офисе и за его пределами
 
-  Мастер-класс. Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект.
 
-  И многое другое…
 
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе.
Вас ждут кейсы, мастер-классы, talk-show с участниками, вечерняя деловая игра, выступления экспертов-практиков и профессиональных тренеров.
Кому необходимо посетить форум?
- Персональному ассистенту
 
- Личному помощнику
 
- Руководителю приемной главы и топ-менеджмента компании
 
- Руководителю секретариата
 
- Бизнес-ассистенту
 
- Советнику
 
- Секретарям и помощникам первых лиц