Форум Персональных Ассистентов 2017

Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие. V Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний.

Москва, 07-08 декабря 2017, Холидей Инн Москва Сущевский

Сегодня бизнес и мир в целом претерпевают новый виток развития и преобразования. Теперь от глав и руководителей компаний требуются максимум активных действий и постоянный контроль ситуации в режиме 24/7. В таком же ритме обязан работать и личный помощник. Ассистент должен быть готов взять на себя организационные и информационные обязанности, поддерживать авторитет руководителя и самостоятельно решать нестандартные задачи. Необходимо сочетать в себе способность управлять людьми, курировать отдельные проекты, знать «подводные камни» многих процессов, и всегда сохранять позитивный настрой.

Кажется невозможным? Но это не так. И участники 5-ого Всероссийского Форума Персональных Ассистентов докажут это на своем примере.

В программе, 5 Всероссийского форума ассистентов и секретарей первых лиц компаний, мы сделали упор на реальную применимость полученной информации в работе и жизни. В ходе первой части деловой программы участники смогут улучшить свои профессиональные навыки и почерпнуть опыт коллег (акцент будет сделан на повышение компетенции и решение рабочих вопросов). Вторая часть программы – это темы, посвящённые личностному росту и психологии, и, конечно же, практические мастер-классы. #форумпа17

Все делегаты получат фирменный сертификат участника!

Форум Персональных Ассистентов 2017 состоялся: 07 декабря 2017

Фото участников и спикеров форума 2017

Cледующий форум персональных ассистентов 2018 состоится 6-7 декабря 2018

Форум Персональных Ассистентов 2017

Темы докладов и мастер-классов программы 2018:

  •  Портрет современного ассистента. Какие требования предъявляют работодатели в 2018 и что изменилось?
  •  Кроссплатформенные органайзеры и программы для ассистентов.
  •  Практика применения гост по делопроизводству и документообороту – 2018: что изменилось в правилах?
  •  Этикет и протокол на высшем уровне. Дома и за рубежом.
  •  Объективная оценка эффективности вместо шаблонного kpi. Как оценить роботу при отсутствии четких границ зоны ответственности?
  •  NEW! Работа в группах по темам - Travel-поддержка, Управление проектами, Делопроизводство.
  •  Мастер-класс. Powerpoint на 200%. Как сделать современную презентацию за 40 минут?
  •  Мастер-класс. Сила харизмы. Лидерские качества для ассистентов руководителей высшего звена.
  •  Мастер-класс. Управление стрессом. Как превратить его в лучшего друга?
  •  Мастер-класс. Конфликтология и выход из сложных ситуаций. Управление конфликтами в офисе и за его пределами
  •  Мастер-класс. Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект.
  •  И многое другое…

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе.
Вас ждут кейсы, мастер-классы, talk-show с участниками, вечерняя деловая игра, выступления экспертов-практиков и профессиональных тренеров.

Кому необходимо посетить форум?

  • Персональному ассистенту
  • Личному помощнику
  • Руководителю приемной главы и топ-менеджмента компании
  • Руководителю секретариата
  • Бизнес-ассистенту
  • Советнику
  • Секретарям и помощникам первых лиц
Форум состоялся:
7 Декабря 2017
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum