Илья Житомирский

Илья Житомирский

Директор по коммуникациям и связям с общественностью
Группа ЧЭМК
О спикере

Более 15 лет возглавляет коммуникационные подразделения в крупнейших промышленных компаниях: Мечел, Трубная Металлургическая Компания, Объединенная судостроительная корпорация, Группа Синара, Группа ЧЭМК.

Имеет два высших образования (иностранные языки, маркетинг), прошел обучение по программе «Медиабизнес» Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, а также курс по корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC (Лондон). В настоящий момент учится в аспирантуре по направлению «Государственное управление».

Член исполнительного Совета Российской ассоциации по связям с общественностью; член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Премии РАСО, грантового конкурса фонда «Истоки» «Стань заметным»; член Консультативного совета АКОС; член жюри ряда профессиональных конкурсов (Silver Mercury, Bravo, Legal PR Awards); член Попечительского Совета Всероссийского конкурса "Корпоративный музей"; член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Занимает первые строчки в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» в профильных отраслях, отмечен дипломами и благодарностями за вклад в развитие корпоративных коммуникаций. За реализацию международного проекта награждён медалью ФСВТС «За отличие».

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

27 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

48 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

48 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce