Илья Житомирский

Илья Житомирский

Директор по коммуникациям и связям с общественностью
Группа ЧЭМК
О спикере

Более 15 лет возглавляет коммуникационные подразделения в крупнейших промышленных компаниях: Мечел, Трубная Металлургическая Компания, Объединенная судостроительная корпорация, Группа Синара, Группа ЧЭМК.

Имеет два высших образования (иностранные языки, маркетинг), прошел обучение по программе «Медиабизнес» Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, а также курс по корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC (Лондон). В настоящий момент учится в аспирантуре по направлению «Государственное управление».

Член исполнительного Совета Российской ассоциации по связям с общественностью; член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Премии РАСО, грантового конкурса фонда «Истоки» «Стань заметным»; член Консультативного совета АКОС; член жюри ряда профессиональных конкурсов (Silver Mercury, Bravo, Legal PR Awards); член Попечительского Совета Всероссийского конкурса "Корпоративный музей"; член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Занимает первые строчки в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» в профильных отраслях, отмечен дипломами и благодарностями за вклад в развитие корпоративных коммуникаций. За реализацию международного проекта награждён медалью ФСВТС «За отличие».

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
14-16.02.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля