Индира Салимгараева

Индира Салимгараева

Менеджер по коммуникациям Производственной системы
СИБУР
О спикере

В области PR и внутренних коммуникаций более 18 лет, в сфере медиа - 6 лет. Сфера компетенций Индиры - внешние и внутренние коммуникации, социальные проекты, персональный PR, преподавательская деятельность.

Является обладателем Гран-при регионального тура Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России - 2023» в номинациях «Лучший бизнес блог» и «Лучшее отраслевое СМИ», а также неоднократным победителем  Республиканского конкурса Средств массовой информации  «Доверие и безопасность» с собственным медиапроектом. 

Индира отвечает в СИБУР за коммуникации в направлении «Производственная система». Работает в компании с 2023 года. Ранее руководила отделом по связям с общественностью и внутренним коммуникациям в компании Соллерс Форд.

Мероприятия с участием спикера

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B
11.02.2026
X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11-13.02.2026
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
15-17.02.2023
V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
10-12.02.2021

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля