Инна Санникова

Инна Санникова

Генеральный директор
ДАЛЬПРОМРЫБА
О спикере

Моя карьера генерального директора началась с увлекательного путешествия по миру продаж и маркетинга в крупнейших FMCG компаниях — от P&G до PepsiCo. Каждый этап моего профессионального пути обогащал меня знаниями и навыками, которые позже стали основой для моих успехов.

Три года назад я сделала знаковый шаг, присоединившись к компании Дальпромрыба, которая является частью тайского холдинга ThaiUnion. В роли директора по маркетингу я развивала бренды Магуро и Капитан Вкусов. Эта работа не только стала для меня профессиональным вызовом, но и воплотила мою личную миссию — пропаганду культуры потребления рыбной продукции.

Я искренне увлекаюсь бизнес-литературой и с интересом погружаюсь в изучение стратегических моделей и потребительского поведения. Моя страсть к исследованию потребительских инсайтов помогает находить свежие идеи и подходы, которые вдохновляют на создание инновационных продуктов.

За время работы в компании я стала автором запуска многих инновационных продуктов, и это позволяет мне не только воплощать идеи в жизнь, но и формировать будущее наших брендов. Каждый новый проект — это не просто работа, а воплощение мечты, которая дарит мне вдохновение и радость.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce