Ирина Архипова

Ирина Архипова

Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию
Coca-Cola HBC Россия
О спикере

Более 20 лет стаж работы на руководящих позициях в крупнейших международных холдингах (JTI, AB InBev, Coca-Cola) с опытом создания и управления репутацией глобальных публичных компаний на российском рынке, включая взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями, устойчивое развитие (ESG), внешние коммуникаций и мероприятия, внутренние коммуникации, построение корпоративной культуры, создание и продвижение бренда работодателя, а также антикризисный менеджмент. 

с мая 2011 г. – н.м. директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, Coca-Cola HBC Россия

2007 г. – 2011 г. – директор по корпоративным отношениям и коммуникациям, AB InBev

1996 г. – 2007 г. – 10 лет работы на различных позициях в табачной индустрии («Лиггетт Дукат», Gallaher, Japan Tobacco International)

Ирина является региональным координатором по России Европейской Ассоциации Директоров по коммуникациям (EACD), членом Правления ММБА (Московской международной бизнес-ассоциации), председателем КСО комитета Ассоциации Менеджеров России, возглавляет комиссию Бизнес-практики для ЦУР ООН при ТПП РФ и избрана Председателем Правления Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ). 

Преподавательская деятельность:

НИУ «Высшая школа экономики», РАНХиГС 

Участие в составе жюри:

Конкурс «Хрустальный апельсин», премии Silver Mercury и Impact Award, Серебряный лучник

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля