Ирина Кибалюк

Ирина Кибалюк

Эксперт по маркетингу в сфере ИТ и безопасности
О спикере

Имеет более чем 19-летний опыт в области стратегического маркетинга, репутационного менеджмента, government relations и связей с общественностью. Свой профессиональный путь начала с развития PR и маркетинга в международных и российских компаниях, таких как Colgate-Palmolive и Сбербанк Технологии.

Основную экспертизу и опыт получила в управлении маркетинговым агентством, а в последствии на должности начальника информационного департамента Комитета г. Москвы.

На протяжении 10 лет отвечала за стратегический маркетинг и принимала решения по вопросам развития перспективных бизнес-направлений. С нуля выстроила систему взаимодействия подведомственных департаментов, организовала в общей сложности более 70 имиджевых и конгрессно- выставочных мероприятий, в том числе и социально - экономической платформы на мероприятиях Фонда Росконгресс.

С 2019 года - Директор по маркетингу и рекламе Hikvision в России и Белорусии. Ирина отвечает за весь спектр маркетинговых задач компании на рынке.

Образование – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Кандидат экономических наук.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-11.02.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля