Ирина Шанина

Ирина Шанина

Директор по маркетингу
Münz Group
О спикере

Münz Group

Более 23 лет в маркетинге, начинала свой карьерный путь с международных агентств, что позволило получить опыт в разработке стратегий и масштабных рекламных кампаний для British American Tobacco (Vogue, Pall Mall) и Diageo (Johnnie Walker, Baileys etc.)? после чего 7 лет посвятила автобизнесу в компании «Рольф» (Audi, Mazda, Mitsubishi), а после чего уже более10 лет розничному ритейлу.

Розничный ритейл представлен в опыте компаниями - "Дочки-Сыночки", Sela, Zenden, Incity, Alba, Munz Group (Salamnader, Thomas Munz), Иль Де Ботэ. Руководящие позиции в маркетинге с 2011 года.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
29-30.09.2022
III Всероссийский форум по электронной коммерции
23-24.09.2021

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля