Ирина Шанина

Ирина Шанина

Директор по маркетингу
Münz Group
О спикере

Münz Group

Более 23 лет в маркетинге, начинала свой карьерный путь с международных агентств, что позволило получить опыт в разработке стратегий и масштабных рекламных кампаний для British American Tobacco (Vogue, Pall Mall) и Diageo (Johnnie Walker, Baileys etc.)? после чего 7 лет посвятила автобизнесу в компании «Рольф» (Audi, Mazda, Mitsubishi), а после чего уже более10 лет розничному ритейлу.

Розничный ритейл представлен в опыте компаниями - "Дочки-Сыночки", Sela, Zenden, Incity, Alba, Munz Group (Salamnader, Thomas Munz), Иль Де Ботэ. Руководящие позиции в маркетинге с 2011 года.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
29-30.09.2022
III Всероссийский форум по электронной коммерции
23-24.09.2021

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce