Ирина Таран

Ирина Таран

Руководитель Лаборатории клиентского опыта
Финам
О спикере


Опыт работы в сфере Customer Service & CX с 2012 года

Опыт работы в «Финам» с 2016 года
C 2016 года Руководитель Отдела контроля взаимоотношений с клиентами
С 2021 года Руководитель Лаборатории клиентского опыта
Закончила Факультет прикладной математики Московского института электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ)
Член жюри CX World Forum

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

29 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

50 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

50 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce