Ирина Таран

Ирина Таран

Руководитель Лаборатории клиентского опыта
Финам
О спикере


Опыт работы в сфере Customer Service & CX с 2012 года

Опыт работы в «Финам» с 2016 года
C 2016 года Руководитель Отдела контроля взаимоотношений с клиентами
С 2021 года Руководитель Лаборатории клиентского опыта
Закончила Факультет прикладной математики Московского института электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ)
Член жюри CX World Forum

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл