Ирина Таран

Ирина Таран

Руководитель Лаборатории клиентского опыта
Финам
О спикере


Опыт работы в сфере Customer Service & CX с 2012 года

Опыт работы в «Финам» с 2016 года
C 2016 года Руководитель Отдела контроля взаимоотношений с клиентами
С 2021 года Руководитель Лаборатории клиентского опыта
Закончила Факультет прикладной математики Московского института электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ)
Член жюри CX World Forum

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

1 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

7 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

15 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации