Ирина Таран

Ирина Таран

Руководитель Лаборатории клиентского опыта
Финам
О спикере


Опыт работы в сфере Customer Service & CX с 2012 года

Опыт работы в «Финам» с 2016 года
C 2016 года Руководитель Отдела контроля взаимоотношений с клиентами
С 2021 года Руководитель Лаборатории клиентского опыта
Закончила Факультет прикладной математики Московского института электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ)
Член жюри CX World Forum

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

71 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

79 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

85 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля