Эксперт в управлении продуктами в сегменте B2B с фокусом на производстве строительных материалов, изделий и сопутствующих сервисов. Более 14 лет он работает в строительной отрасли, развивая продукты для российских и международных компаний: LARTA GLASS, Cersanit, Технониколь, KNAUF, СК МОСТ.
Последние 4 года Константин специализируется на B2B2C-модели, создавая экосистемные решения, которые учитывают интересы бизнеса и конечных потребителей. Он сочетает инженерный подход с рыночной экспертизой, чтобы разрабатывать востребованные и технологичные продукты.
Константин окончил Московский государственный строительный университет (МИСИ-МГСУ) по специальности инженер-строитель-технолог и дополнительно получил образование в области продуктового менеджмента. Его опыт позволяет эффективно интегрировать технические инновации в бизнес-процессы и выводить на рынок конкурентоспособные решения
22 дня
30 дней
36 дней