Константин Козетов

Константин Козетов

Менеджер по продукту
Larta Glass
О спикере

Эксперт в управлении продуктами в сегменте B2B с фокусом на производстве строительных материалов, изделий и сопутствующих сервисов. Более 14 лет он работает в строительной отрасли, развивая продукты для российских и международных компаний: LARTA GLASS, Cersanit, Технониколь, KNAUF, СК МОСТ. 

Последние 4 года Константин специализируется на B2B2C-модели, создавая экосистемные решения, которые учитывают интересы бизнеса и конечных потребителей. Он сочетает инженерный подход с рыночной экспертизой, чтобы разрабатывать востребованные и технологичные продукты. 

Константин окончил Московский государственный строительный университет (МИСИ-МГСУ) по специальности инженер-строитель-технолог и дополнительно получил образование в области продуктового менеджмента. Его опыт позволяет эффективно интегрировать технические инновации в бизнес-процессы и выводить на рынок конкурентоспособные решения

Мероприятия с участием спикера

III Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
27-29.05.2026
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-30.05.2025
Всероссийский форум профессионалов сферы product management
30-31.05.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

22 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

30 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

36 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля