Константин Шварцкопф

Константин Шварцкопф

Директор департамента корпоративных коммуникаций
Группа СИНТЕЗ
О спикере

ГРУППА СИНТЕЗ

Окончил Кубанский государственный университет по специальности «История» и Волгоградский колледж нефти и газа по специальности «Менеджмент организации». Кандидат исторических наук. Неоднократно проходил семинары и стажировался по специальности «Связи с общественностью». В частности, в 2007 году прошёл курсы повышения квалификации в компании E.ON (Дюссельдорф, ФРГ) по теме «PR в крупных зарубежных корпорациях». В области общественных связей Константин работает с 2004 года. В 2004-2011 годах работал в дочерних компаниях ОАО «Газпром»: ООО «Кубаньгазпром» (2004-2008, старший специалист по связям с общественностью); ООО «Газпром добыча Краснодар» (2008-2011, начальник службы по связям с общественностью и СМИ). Принимал участие в реализации общекорпоративных социальных программ («Газпром – детям» и др.), осуществлял информационную поддержку деятельности Газпрома на юге России, в пяти регионах Российской Федерации. Имеет большой опыт реализации PR-проектов межрегионального значения. В 2011-2012 гг. – вице-президент по связям с общественностью Группы компаний «Интегра», которая работает в сфере оказания нефтесервисных услуг в России, Казахстане и других странах СНГ, а также в странах дальнего зарубежья. С января 2012 года по март 2013 года руководил внешними коммуникациями в Энергетическом центре Московской школы управления Сколково. С марта 2013 года - Директор департамента корпоративных коммуникаций Группы Синтез.

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

10 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации