Константин Шварцкопф

Константин Шварцкопф

Директор департамента корпоративных коммуникаций
Группа СИНТЕЗ
О спикере

ГРУППА СИНТЕЗ

Окончил Кубанский государственный университет по специальности «История» и Волгоградский колледж нефти и газа по специальности «Менеджмент организации». Кандидат исторических наук. Неоднократно проходил семинары и стажировался по специальности «Связи с общественностью». В частности, в 2007 году прошёл курсы повышения квалификации в компании E.ON (Дюссельдорф, ФРГ) по теме «PR в крупных зарубежных корпорациях». В области общественных связей Константин работает с 2004 года. В 2004-2011 годах работал в дочерних компаниях ОАО «Газпром»: ООО «Кубаньгазпром» (2004-2008, старший специалист по связям с общественностью); ООО «Газпром добыча Краснодар» (2008-2011, начальник службы по связям с общественностью и СМИ). Принимал участие в реализации общекорпоративных социальных программ («Газпром – детям» и др.), осуществлял информационную поддержку деятельности Газпрома на юге России, в пяти регионах Российской Федерации. Имеет большой опыт реализации PR-проектов межрегионального значения. В 2011-2012 гг. – вице-президент по связям с общественностью Группы компаний «Интегра», которая работает в сфере оказания нефтесервисных услуг в России, Казахстане и других странах СНГ, а также в странах дальнего зарубежья. С января 2012 года по март 2013 года руководил внешними коммуникациями в Энергетическом центре Московской школы управления Сколково. С марта 2013 года - Директор департамента корпоративных коммуникаций Группы Синтез.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce