Кристина Барыш

Кристина Барыш

Head of CRM
Почта России
О спикере

Почта России

Ключевые навыки: Разработка маркетинговых концепций и стратегий клиентоориентированного подхода в компаниях: создание и запуск Программ лояльности для массового и премиум сегментов, разработка и внедрение обособленных инструментов для удержания и развития клиентов, автоматизация процессов, создание функций клиентской аналитики, организация полного цикла рекламно-информационных коммуникаций с клиентами.

Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами ФГУП Почта России (с мая 2014 г. по н.в.) - создание и запуск в работу единого хранилища клиентских данных как первый этап CRM системы - консолидация данных о клиентах и их транзакциях, блок аналитики клиентского поведения, прогнозирование и оценка эффективности рекламно-информационных коммуникаций, запуск рекламных коммуникаций (email, sms).

Руководитель программ лояльности «Московский ювелирный завод» (2012-2014 гг.) - создание и внедрение Программ лояльности для массового и премиального сегментов: 37% доля активных клиентов (34% рост), 90% покупок участниками Программы лояльности, 7% рост среднего чека, 21% доля лояльных клиентов от активных, 5% отклик на спец. мероприятия.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

29 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

50 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

50 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce