Кристина Барыш

Кристина Барыш

Head of CRM
Почта России
О спикере

Почта России

Ключевые навыки: Разработка маркетинговых концепций и стратегий клиентоориентированного подхода в компаниях: создание и запуск Программ лояльности для массового и премиум сегментов, разработка и внедрение обособленных инструментов для удержания и развития клиентов, автоматизация процессов, создание функций клиентской аналитики, организация полного цикла рекламно-информационных коммуникаций с клиентами.

Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами ФГУП Почта России (с мая 2014 г. по н.в.) - создание и запуск в работу единого хранилища клиентских данных как первый этап CRM системы - консолидация данных о клиентах и их транзакциях, блок аналитики клиентского поведения, прогнозирование и оценка эффективности рекламно-информационных коммуникаций, запуск рекламных коммуникаций (email, sms).

Руководитель программ лояльности «Московский ювелирный завод» (2012-2014 гг.) - создание и внедрение Программ лояльности для массового и премиального сегментов: 37% доля активных клиентов (34% рост), 90% покупок участниками Программы лояльности, 7% рост среднего чека, 21% доля лояльных клиентов от активных, 5% отклик на спец. мероприятия.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля