Кристина Барыш

Кристина Барыш

Head of CRM
Почта России
О спикере

Почта России

Ключевые навыки: Разработка маркетинговых концепций и стратегий клиентоориентированного подхода в компаниях: создание и запуск Программ лояльности для массового и премиум сегментов, разработка и внедрение обособленных инструментов для удержания и развития клиентов, автоматизация процессов, создание функций клиентской аналитики, организация полного цикла рекламно-информационных коммуникаций с клиентами.

Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами ФГУП Почта России (с мая 2014 г. по н.в.) - создание и запуск в работу единого хранилища клиентских данных как первый этап CRM системы - консолидация данных о клиентах и их транзакциях, блок аналитики клиентского поведения, прогнозирование и оценка эффективности рекламно-информационных коммуникаций, запуск рекламных коммуникаций (email, sms).

Руководитель программ лояльности «Московский ювелирный завод» (2012-2014 гг.) - создание и внедрение Программ лояльности для массового и премиального сегментов: 37% доля активных клиентов (34% рост), 90% покупок участниками Программы лояльности, 7% рост среднего чека, 21% доля лояльных клиентов от активных, 5% отклик на спец. мероприятия.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

8 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

15 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

22 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис