Кристина Барыш

Кристина Барыш

Head of CRM
Почта России
О спикере

Почта России

Ключевые навыки: Разработка маркетинговых концепций и стратегий клиентоориентированного подхода в компаниях: создание и запуск Программ лояльности для массового и премиум сегментов, разработка и внедрение обособленных инструментов для удержания и развития клиентов, автоматизация процессов, создание функций клиентской аналитики, организация полного цикла рекламно-информационных коммуникаций с клиентами.

Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами ФГУП Почта России (с мая 2014 г. по н.в.) - создание и запуск в работу единого хранилища клиентских данных как первый этап CRM системы - консолидация данных о клиентах и их транзакциях, блок аналитики клиентского поведения, прогнозирование и оценка эффективности рекламно-информационных коммуникаций, запуск рекламных коммуникаций (email, sms).

Руководитель программ лояльности «Московский ювелирный завод» (2012-2014 гг.) - создание и внедрение Программ лояльности для массового и премиального сегментов: 37% доля активных клиентов (34% рост), 90% покупок участниками Программы лояльности, 7% рост среднего чека, 21% доля лояльных клиентов от активных, 5% отклик на спец. мероприятия.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

22.10.2025

8 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

8 дней

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

30 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл