Ксения Мелешкина

Ксения Мелешкина

PE&MRO Category Procurement Manager
Coca Cola Hellenic
О спикере

Coca-Cola

Профессиональное: 
Уверенный функциональный опыт в производственных предприятиях, сектор FMCG.
Выросла с линейного закупщика до директора. стартовала в закупках в 2002 году. 
Знаю, умею уверенно -  полный цикл закупок / планирование ресурсов в распределенной цепи поставок / запуск новинок (NPD) и продуктов контрактных производств. 
Знаю, в меньшей выраженности имею практику в интеграционном планировании от demand до формирования производственного плана. 
 
В течение своей профессиональной карьеры создала: 
1. Создание функции закупок с нуля (дважды)
2. Централизация закупочной функции и консолидация бюджета закупок предприятия (к сожалению, распространённая ситуация, в связи с этим постоянная задача)
3. Создание и развитие профессиональной команды (постоянная важная задача)
4. Поддержка и полное сопровождение от функции запуска системы ERP SAP и системы электронного документооборота, включая стадию дизайна решения (дважды).
 
В настоящее время занимае должность Категорийного менеджера направления
Производственное оборудование и Строительные проекты.
На данной позиции отвечает за управление указанными категориями для 10 заводов Coca Cola Hellenic.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce