Ксения Мелешкина

Ксения Мелешкина

PE&MRO Category Procurement Manager
Coca Cola Hellenic
О спикере

Coca-Cola

Профессиональное: 
Уверенный функциональный опыт в производственных предприятиях, сектор FMCG.
Выросла с линейного закупщика до директора. стартовала в закупках в 2002 году. 
Знаю, умею уверенно -  полный цикл закупок / планирование ресурсов в распределенной цепи поставок / запуск новинок (NPD) и продуктов контрактных производств. 
Знаю, в меньшей выраженности имею практику в интеграционном планировании от demand до формирования производственного плана. 
 
В течение своей профессиональной карьеры создала: 
1. Создание функции закупок с нуля (дважды)
2. Централизация закупочной функции и консолидация бюджета закупок предприятия (к сожалению, распространённая ситуация, в связи с этим постоянная задача)
3. Создание и развитие профессиональной команды (постоянная важная задача)
4. Поддержка и полное сопровождение от функции запуска системы ERP SAP и системы электронного документооборота, включая стадию дизайна решения (дважды).
 
В настоящее время занимае должность Категорийного менеджера направления
Производственное оборудование и Строительные проекты.
На данной позиции отвечает за управление указанными категориями для 10 заводов Coca Cola Hellenic.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля