Лариса Романенко

Лариса Романенко

Бизнес-тренер, консультант по вопросам организационного развития, эксперт по управлению документацией
О спикере

Специалист в области документационного обеспечения управления, делопроизводства и документооборота.

Автор и ведущий бизнес-тренингов, профессиональных семинаров, мастер-классов по коммуникациям, управленческим навыкам, повышению личной эффективности, внедрению организационных изменений.

Консультант проекта "Карьерный консультант" портала Headhunter.ru.

Опыт работы в реальном секторе бизнеса – более 20 лет:
• в области документационного обеспечения управления (руководитель управления документооборота управляющей компании холдинга, начальник отдела документационного обеспечения управления, бизнес-помощник председателя совета директоров, секретарь совета директоров акционерного общества);
• в области организационного управления (начальник отдела организационного развития, руководитель центра корпоративных стандартов, руководитель проектного офиса, руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов, член комитета по развитию совета директоров акционерного общества);
• в области управления персоналом, обучения и развития персонала (руководитель учебного центра, корпоративный бизнес-тренер, HR-generalist).

Образование:
• Институт практической психологии НИУ ВШЭ, программа профессиональной переподготовки «Бизнес-тренер».
• Государственная академия повышения квалификации (ГАСИС), программа профессиональной переподготовки «Менеджмент и маркетинг».
• Московский государственный социальный университет, юридический факультет, специализация: юриспруденция.
• Воронежский государственный университет, филологический факультет, специализация: русский язык и литература.

Реализованные проекты:
• Организация системы документационного и информационного обеспечения управления акционерного общества с нуля.
• Организация работы секретариата совета директоров и аппарата председателя совета директоров акционерного общества с нуля.
• Внедрение системы электронного документооборота.
• Разработка идеи и внедрение системы управления проектами (проектного офиса).
• Разработка идеи проекта и создание корпоративного информационного портала.
• Разработка и внедрение базы нормативной и регламентирующей документации, корпоративных стандартов.
• Разработка и внедрение системы планирования и отчетности, контроля исполнения решений руководства акционерного общества.

Мероприятия с участием спикера

IV Летний форум персональных ассистентов
27-28.06.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля