Personal Assistant Summer Club 2019 | IV Летний клуб персональных ассистентов
Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие. Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний.
IV Всероссийский форум. Москва, 27-28 июня 2019
Летний клуб персональных ассистентов вновь собирает гостей! Мы проводим его уже четвертый год подряд и решили сменить декорации: в этот раз форум пройдет в черте города, на одной из московских летних площадок.
27-28 июня вас ждут традиционные кейсы от «ветеранов» профессии и мастер-классы от ведущих тренеров. Двухдневная программа традиционно включает тематические секции, мастер-классы, бизнес-игры и, конечно же, вечерний нетворкинг (как без него).
В деловой программе летнего клуба 2019:
Многозадачность — это профессиональная неизбежность. Как оптимизировать процессы?
Travel поддержка – разбор реальных кейсов
Гид по мобильным приложениям вообще и детальный обзор приложений для работы с задачами руководителя в частности.
Типы руководителей и лайфхаки работы с каждым из них
Ассистент-босс. Разговор на сцене
Перспективы карьерного роста и коучинг после работы ПА
Процессное управление в работе ПА
Делопроизводство и ЭДО
Лидерство и эмоциональный интеллект
Правила неформального общения с коллегами
Психологические лайфхаки в ежедневной работе и психология деловых отношений
Искусство выхода из конфликтов
Мифы и реальность профессии
Увольнение и перерыв в работе
Дресс-код для бизнес-ассистента
Ораторское искусство
Успейте зарегистрироваться на
летний клуб персональных
ассистентов
Лучшие спикеры форума 2018:
Участники говорят:
"Форум оказался очень интересным с точки зрения расширения кругозора и обмена опытом с коллегами из других компаний, особенно если вы давно работаете в рамках одного предприятия" Радмила Рыбалко, Kinross Gold Corporation
"Очень полезное мероприятие. Участвую почти во всех форумах последние 4 года" Виктория Бажова, производственное объединение ЭХЗ
"Очень полезный форум. Хорошая возможность обмена опытом и решения казалось бы нерешаемых проблем" Ирина Собченко, ТрансКлассСервис
"Безусловно, форум полезен как для начинающих, так и для ассистентов с опытом работы" Наталья Дроздова, Иркутская нефтяная компания
"Главное достоинство - обмен опытом + возможность узнать как работают и относятся к своей работе, люди которые уже много лет в этой сфере" Анастасия Прохожева, Энергосбытовая компания "Восток"
Кому необходимо посетить форум?
Персональному ассистенту
Личному помощнику
Руководителю приемной главы и топ-менеджмента компании
Руководителю секретариата
Бизнес-ассистенту
Секретарям и помощникам первых лиц
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе.
Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:
тренинги эффективного управления;
тренинги продаж и переговоров;
тренинги и стандарты деловой переписки;
подготовка тренеров и спикеров;
вовлечённость сотрудников.
Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта. Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.
Wine Express — это B2C проект виноторговой компании Alianta group, импортера вин и крепких спиртных напитков. Он объединяет в себе онлайн-витрину, винотеки и отдел по работе с частными и корпоративными клиентами.
Персональные менеджеры помогут выбрать вино, учитывая индивидуальные предпочтения, повод и возможности бюджета, а менеджеры по работе с корпоративными клиентами — организовать проведение мероприятий, мастер—классов и дегустаций.
В портфеле компании собрана уникальная и хорошо сбалансированная коллекция, регулярно пополняемая интересными новинками.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12