Леонид Игнат

Леонид Игнат

Директор по информационной политике и связям с общественностью
Альфа-банк
О спикере

Альфа-банк

Родился 22 февраля 1968 года в г. Ужгороде Закарпатской области. В 1993 году закончил Московский государственный институт международных отношений МИД РФ по специальности «международные отношения».

В 1993-1994 гг. работал специалистом в Совете по торгово-экономическому сотрудничеству СНГ и США.

В 1994-1995 гг. занимал должность менеджера по работе с клиентами компании «BBDO Россия».

С 1995 по 2000 г. являлся партнером по развитию бизнеса компании «АБ Имидж» и сотрудничал с компаниями Renaissance Capital, Dart Management, Illigworth Morris, KKR, Absolut Vodka, Chivas Regal, Martell, Pharmacia and UpJohn, Pantene Pro-V, Gallina Blanca, Dow Egberts (Pickwick Teas) и др.

В 2000 г. назначен на пост вице-президента по развитию бизнеса компании «Видео Интернешнл PR», где работал с такими компаниями, как РТР, СТС, «Чай «Никитин», Salans, «Святой источник», «Вимм-Билль-Данн» и др.

С ноября 2000 г. по июнь 2006 г. возглавлял Управление по маркетингу и PR инвестиционной группы «Ренессанс Капитал», где отвечал за позиционирование бизнеса группы в России, Великобритании, США и на Украине.

В «Альфа-банке» с 2006 года.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля