Лилия Липатова

Лилия Липатова

Бизнес-ассистент генерального директора
U_C_S Original Software (r_keeper), холдинг Rambler&Co
О спикере

Компания USC

Образование: 

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС «Стратегический менеджмент»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ «Государственное и муниципальное управление»

Опыт работы с первыми лицами компании и управлении проектами свыше 8 лет.

С июня 2016 года бизнес-ассистент генерального директора U_C_S OriginalSoftware (r_keeper), холдинг Rambler&Co. Осуществляет контроль топ-менеджмента компании (14 человек), консолидирует информацию о ходе выполнения поручений генерального директора и динамике по всем проектам компании.

Бизнес-ассистент генерального директора RKgroup (2014 – 2016). Сферы работы: медицинский туризм, грузоперевозки, ресторанный бизнес. Управляла проектами.

Развитие собственных интернет магазинов (2012-2017)

Юридическое бюро «Седов Ямпольский», корпоративный директор по управлению (2012-2013)

FashionGroup, менеджер по развитию сети магазинов одежды. Управляла и развивала startup проекта с самого нуля, за год открыла 3 крупных магазина по франчайзингу в России. (2011-2012).

В руководители выбирает космонавтов.

Интересы: путешествия, автомобили, сноуборд и личностный рост.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce