Более 10 лет возглавляет подразделения маркетинга и связей с общественностью промышленных и IT-компаний.
В ГК «Цифра» отвечает за весь комплекс маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение продуктов и услуг компании, лидогенерацию, оценку клиентского опыта, образовательные проекты и рост деловой репутации.
До прихода в «Цифру» была руководителем управлений рекламы и продвижения холдингов «Технодинамика» и «Автоматика» и директором по коммуникациям «РТ-Информ».
Ранее отвечала за продвижение ряда проектов в Департаменте информационных технологий Москвы.
Окончила Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Защитила кандидатскую диссертацию. Проходила дополнительное обучение в Британской высшей школе дизайна и Нетологии.
Начался
Начался
21 день