Более 10 лет возглавляет подразделения PR и продвижения промышленных и IT-компаний.
Работая Head of PR ГК «Цифра», отвечает за разработку и реализацию коммуникационной стратегии, рост деловой репутации, курирует вопросы взаимодействия со СМИ.
До прихода в «Цифру» была руководителем управлений рекламы и продвижения холдингов «Технодинамика» и «Автоматика» и директором по коммуникациям «РТ-Информ».
Ранее отвечала за продвижение ряда проектов в Департаменте информационных технологий Москвы.
Окончила Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Защитила кандидатскую диссертацию. Проходила дополнительное обучение в Британской высшей школе дизайна и Нетологии.
26 дней
34 дня
40 дней