Максим Лопатин

Максим Лопатин

Коммерческий директор
Металл Профиль
О спикере



Более 15 лет опыта работы с клиентами разных сегментов и на разных уровнях взаимодействия. Накопленный опыт позволил с 2018 года организовать и управляемо переформатировать модель клиентского сервиса всей компании. Была внедрена система сервисов, повысившая эффективность взаимодействия с клиентами: увеличилось быстродействия реакции компании, качество обработки запросов возросло, снизились ошибки человеческого фактора и т.д.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce