Маргарита Киселева

Маргарита Киселева

Департамент по корпоративным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса. Руководитель департамента
Электрощит-ТМ Самара ( входит в состав Schneider Electric)
О спикере

Электрощит-ТМ Самара

Более 15 лет работает в сфере коммуникаций. Начинала в качестве журналиста центрального издания в Республике Коми, освещая социальные, экономические и политические аспекты жизни региона. Более восьми лет посвятила развитию направления корпоративной журналистики и направления внутренних коммуникаций, работая в международной компании Mondi.

С января 2014 г. возглавляет направление внутренних коммуникаций в Бизнес-подразделении «Энергетика» компании Schneider Electric в России и СНГ, руководит департаментом ко корпоративным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса предприятия ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара», входящим в состав данного подразделения. В число сфер ответственности входит реализации стратегии внутренних коммуникаций в компании, организация эффективного взаимодействия по внешним связям для продвижения бренда работодателя компании, а также реализация программ социальной ответственности на предприятии с численностью сотрудников более пяти тысяч человек.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум профессионалов сферы PR
08-09.02.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля