Марина Сучкова

Марина Сучкова

Помощник Генерального Директора
РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ (РНПК)
О спикере

Образование:
2014 г. – Рязанский государственный университет, факультет социологии и управления, специальность «Управление персоналом», бакалавр;
2004 г. – Рязанский государственный педагогический институт им. С.А. Есенина, факультет филологии, специальность «Преподаватель английского и немецкого языков»

Профессиональная деятельность:
С 2010 – помощник генерального директора, руководитель секретариата АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», ДО НК Роснефть г. Рязань;
С 2008 – помощник директора Департамента нефтепереработки ОАО «ТНК-BP Менеджмент» г. Москва;
С 2003 – переводчик ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», г. Рязань

Проекты и профессиональные достижения:
2014-2015 Внедрение автоматизированной системы мониторинга корпоративных поручений на базе СЭД.
2013-2014 Участие в исследовании совместимости корпоративных культур в ходе слияния компаний ТНК-BP и НК Роснефть.
2013 Разработка КПЭ секретариата.
с 2015 – участие в проведении внутренних аудитов системы менеджмента качества (на базе ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001)

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

36 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

57 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

57 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce