Марина Сучкова

Марина Сучкова

Помощник Генерального Директора
РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ (РНПК)
О спикере

Образование:
2014 г. – Рязанский государственный университет, факультет социологии и управления, специальность «Управление персоналом», бакалавр;
2004 г. – Рязанский государственный педагогический институт им. С.А. Есенина, факультет филологии, специальность «Преподаватель английского и немецкого языков»

Профессиональная деятельность:
С 2010 – помощник генерального директора, руководитель секретариата АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», ДО НК Роснефть г. Рязань;
С 2008 – помощник директора Департамента нефтепереработки ОАО «ТНК-BP Менеджмент» г. Москва;
С 2003 – переводчик ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», г. Рязань

Проекты и профессиональные достижения:
2014-2015 Внедрение автоматизированной системы мониторинга корпоративных поручений на базе СЭД.
2013-2014 Участие в исследовании совместимости корпоративных культур в ходе слияния компаний ТНК-BP и НК Роснефть.
2013 Разработка КПЭ секретариата.
с 2015 – участие в проведении внутренних аудитов системы менеджмента качества (на базе ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001)

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля