ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2015

Как соответствовать требованиям времени?

Форум ассистентов первых лиц компаний. Москва, 26-27 ноября 2015, Novotel Москва Центр

Итоги ФОРУМА ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2015
ФОРУМ СОБРАЛ БОЛЕЕ 100 УЧАСТНИКОВ

26 и 27 ноября в Москве состоялся ежегодный «Форум Персональных Ассистентов 2015». Форум собрал более 100 участников из России и стран СНГ. 

В рамках первого дня, участники особо отметили выступления Оксаны Костюк, посвященное секретам оптимизации рабочего времени, Николая Зайченко, давшего практические рекомендации по сохранению конфиденциальности и защите персональных данных, а так же Ксении Черновой, выступившей с мастер-классом по технике речи и мимике.

В рамках второго дня деловой программы наиболее запомнились участникам доклады Тамары Лизуро, выступившей на Форуме с темой «Директор такой же человек, как все остальные, только он не знает об этом», Ирины Терехиной выступавшей по теме ежедневной мотивации, Светланы Чумаковой, раскрывшей тему «как правильно реагировать на плохое и приподнятое настроение руководителя?», и Юлии Ягловской рассказавшей делегатам как оценить и повысить эффективность собственного труда.

Команда InterForum благодарит Всех участников, докладчиков и партнеров Форума за участие, активную поддержку и положительные отзывы.

До встречи в июне, на площадке летнего клуба Персональных ассистентов 2016. Подробности >>

ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Материалы форума доступны по ссылке >>>

Фотографии первого дня форума (26 ноября 2015) доступны на нашей странице в www.facebook.com/interforum/ >>>
Возможно скачать все архивом 120 мб >>>

Фотографии второго дня форума (27 ноября 2015) доступны на нашей странице в www.facebook.com/interforum/ >>>
Возможно скачать все архивом 100 мб >>>

Видеоотчет и выступления спикеров ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2015. 26-27 ноября 2015, Москва. Юлия ЯГЛОВСКАЯ, Исполнительный помощник президента, CITIBANK

Видеоотчет и выступления спикеров ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2015. 26-27 ноября 2015, Москва. Тамара ЛИЗУРО, Начальник службы административной поддержки, СТРОЙКОМБАНК

Видеоотчет и выступления спикеров ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2015. 26-27 ноября 2015, Москва. Алина КОНЕВА, Помощник Вице-Президента ORACLE, Россия и СНГ

Успейте зарегистрироваться на II HR-Форум`16, 7-8 апреля 2016 по специальной цене

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРУМА

  • Двухдневное мультиотраслевое мероприятие специально для персональных ассистентов топ-менеджеров компаний из различных сфер бизнеса
  • Минимум теории, максимум практики от лучших представителей профессии по всем важным аспектам работы персональных ассистентов;
  • Возможность обсуждения ключевых вопросов, отражающих специфику работы и компетенцию персональных ассистентов с разных точек зрения в рамках специальных панелей для обмена мнениями;
  • «Мастер-классы по личностному и профессиональному развитию»

 

ВЫЕЗДНОЙ ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Личному помощнику
  • Руководителю приемной главы и топ-менеджмента компании
  • Руководителю секретариата
  • Бизнес-ассистенту
  • Советнику
  • Ассистенту директора
  • Помощнику руководителя
  • Помощнику директора

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА
Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
Моб.: +7 (909) 941-40-50
Форум состоялся:
26 Ноября 2015
Форум 2016
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях