Мария Дужая

Мария Дужая

Методолог ИТ-обучения
ГРИНАТОМ
О спикере



Опыт работы в сфере T&D более 6-ти лет. Реализовывала проекты, как со стороны заказчика обучения, так и со стороны исполнителя-консультанта.

Магистр Социальной Психологии (МГППУ) по направлению бизнес-тренинг и консультирование. С 2017 года менеджер образовательных проектов, TnD Association.

Участвовала в проведении различных обучающих и консалтинговых мероприятий для лидеров рынка (ТехноНиколь, GSK, МТС, Почта Банк и другие). В том числе формирование и развитие кадрового резерва ТОП-менеджеров (в роли консультанта).

С 2021 года педагогический дизайнер и методолог IT-обучения, АО “Гринатом”. Совместно с командой мы проводим полный цикл разработки онлайн-курсов от сбора потребности с бизнеса до сопровождения участников.

Специализируемся как на синхронных длительных программах, так и на асинхронных интерактивных курсах.

Основные области экспертизы:

  • Методология построения онлайн-программ обучения

  • Педагогический дизайн

  • Управление командой разработки курсов

  • Управление проектами по Agile (сертификация IC Agile)

  • Продюсирование экспертов

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

22 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

30 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

36 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля