Мария Келембет

Мария Келембет

Исполнительный директор по корпоративным отношениям
Циан
О спикере

12 лет опыта в сфере корпоративных отношений, внешних связей и коммуникаций и взаимодействия с органами государственной власти. На протяжении 10 лет работала на различных позициях в Coca-Cola в России, отвечая за построение корпоративных отношений, работу с ключевыми стейкхолдерами компании, внешние коммуникации, кризисные коммуникации и GR. Последняя позиция - Директор по взаимодействию с органами государственной власти по России. С 2022 года возглавила Департамент по работе с органами государственной власти российской ИТ-компании Циан. В 2024 году стала Исполнительным директором по корпоративным отношениям.

#3 в рейтинге TOП-1000 российских менеджеров (Коммерсант) в номинации «Директора по работе с органами государственной власти» (2024).

#2 Департамент по работе с органами государственной власти по версии журнала The Department (2023 и 2024).

Ведет авторский курс по практическому GR в магистратуре «Взаимодействие с госорганами и НКО» Высшей школы экономики.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

28 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

49 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

49 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce