Мария Келембет

Мария Келембет

Исполнительный директор по корпоративным отношениям
Циан
О спикере

12 лет опыта в сфере корпоративных отношений, внешних связей и коммуникаций и взаимодействия с органами государственной власти. На протяжении 10 лет работала на различных позициях в Coca-Cola в России, отвечая за построение корпоративных отношений, работу с ключевыми стейкхолдерами компании, внешние коммуникации, кризисные коммуникации и GR. Последняя позиция - Директор по взаимодействию с органами государственной власти по России. С 2022 года возглавила Департамент по работе с органами государственной власти российской ИТ-компании Циан. В 2024 году стала Исполнительным директором по корпоративным отношениям.

#3 в рейтинге TOП-1000 российских менеджеров (Коммерсант) в номинации «Директора по работе с органами государственной власти» (2024).

#2 Департамент по работе с органами государственной власти по версии журнала The Department (2023 и 2024).

Ведет авторский курс по практическому GR в магистратуре «Взаимодействие с госорганами и НКО» Высшей школы экономики.

Мероприятия с участием спикера

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B
11.02.2026
X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11-13.02.2026
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля