Мария Козлова

Мария Козлова

Партнер юридического агентства
ЮС КОГЕНС
О спикере

Образование:

  • Уральская государственная юридическая академия, Институт Юстиции, год окончания, 2011
  • Уральская государственная юридическая академия, Факультет дополнительного образования, год окончания 2010 

С 2010 г. по 2018 г. Юрист ООО «Юридического партнерства «ПРОТЕКТ», руководитель направления госзаказа 

С 2018 г. по 2021 г. частная практика, специализация: хозяйственные споры, госзаказ, защита прав потребителей 

С 2021 по настоящее время партнер ООО «Юридическое агентство «ЮС КОГЕНС» 

Спикер: 

  • 12.10.2022 — Круглый стол «Форс-мажор при исполнении госконтрактов» в рамках Форума «Юридическая неделя на Урале»
  • 13.12.2022 - вебинар «Форс-мажор при исполнении госконтрактов»
  • 02.03.2023 - вебинар «Потребительский экстремизм и как с ним бороться»
  • 27.06.2023 - вебинар «Новые правила интернет-рекламы»
  • 29.08.2023 - вебинар «Электронная цифровая подпись (ЭЦП), машиночитаемые доверенности (МЧД): новый порядок, статус электронной переписки и проблемы смарт-контрактов»
  • 26.09.2023 - бизнес-встреча для бьюти-сферы: «Новые правила рекламы» 

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
23-24.11.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля