Мария Никанорова

Мария Никанорова

PR директор
КБ Стрелка
О спикере

КБ Стрелка

Выпускница факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. 12-летний опыт работы в PR и событийном маркетинге, в разные годы работала в крупных PR-агентствах, отвечала за внешние и корпоративные коммуникации в государственных и некоммерческих организациях, среди которых - РИА Новости, British Council, медиа группа ACMG и др. Осуществляла фандрайзинг для некоммерческих организаций и культурных институций, в том числе - курировала спонсорское направление в парке искусств Музеон в Москве.

Соискатель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ

К команде КБ Стрелка присоединилась в конце 2016 года, выстроив работу пресс-службы компании, в зоны ответственности которой входит:
ежедневное взаимодействие с федеральной, региональной и международной прессой,
выпуск ежемесячного Бюллетеня городов России,
взаимодействие с региональными и федеральными стейкхолдерами проектов КБ Стрелка,
проведение информационных мероприятий и информационное сопровождение крупных отраслевых событий по урбанистической повестке (в т.ч. форумы «Среда для жизни», Московский урбанистический форум, форум «Городская среда» - Краснодар, Восточный экономический форум - Владивосток и др.)
кросс-проекты с институтом медиа, архитектуры и дизайна Стрелка и Strelka Magazine.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум профессионалов сферы PR
08-09.02.2018

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce