Мария Никанорова

Мария Никанорова

PR директор
КБ Стрелка
О спикере

КБ Стрелка

Выпускница факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. 12-летний опыт работы в PR и событийном маркетинге, в разные годы работала в крупных PR-агентствах, отвечала за внешние и корпоративные коммуникации в государственных и некоммерческих организациях, среди которых - РИА Новости, British Council, медиа группа ACMG и др. Осуществляла фандрайзинг для некоммерческих организаций и культурных институций, в том числе - курировала спонсорское направление в парке искусств Музеон в Москве.

Соискатель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ

К команде КБ Стрелка присоединилась в конце 2016 года, выстроив работу пресс-службы компании, в зоны ответственности которой входит:
ежедневное взаимодействие с федеральной, региональной и международной прессой,
выпуск ежемесячного Бюллетеня городов России,
взаимодействие с региональными и федеральными стейкхолдерами проектов КБ Стрелка,
проведение информационных мероприятий и информационное сопровождение крупных отраслевых событий по урбанистической повестке (в т.ч. форумы «Среда для жизни», Московский урбанистический форум, форум «Городская среда» - Краснодар, Восточный экономический форум - Владивосток и др.)
кросс-проекты с институтом медиа, архитектуры и дизайна Стрелка и Strelka Magazine.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce