Мария Жог

Мария Жог

Директор службы по связям с общественностью И. о. директора управления маркетинга
Sberbank CIB
О спикере

Сбербанк CIB

 

Мария Жог обладает более чем 10-летним опытом работы в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью. В Sberbank CIB возглавляет службу по связям с общественностью и отвечает за стратегическое планирование и управление в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. Ранее Мария возглавляла департамент по связям с общественностью «Аптечной сети 36,6», работала руководителем проектов в The PBN Company, ведущей международной консалтинговой компании, и консультировала Renaissance Group, Baker Botts LLP, Shell Exploration & Production, YUM! Brands, а также других стратегических клиентов агентства. Мария Жог на протяжении нескольких лет проводит авторские тренинги по публичным коммуникациям и ключевым навыкам работы со СМИ.

Мария Жог входит в престижный рейтинг Ассоциации менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров» по функциональному направлению «Директора по общественным и корпоративным связям».

Мария окончила Московский педагогический государственный университет (МПГУ) и имеет степень кандидата психологических наук. Также Мария Жог имеет степень магистра экономики Всемирного технологического университета (проект ЮНЕСКО).

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce