Мария Жог

Мария Жог

Директор службы по связям с общественностью И. о. директора управления маркетинга
Sberbank CIB
О спикере

Сбербанк CIB

 

Мария Жог обладает более чем 10-летним опытом работы в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью. В Sberbank CIB возглавляет службу по связям с общественностью и отвечает за стратегическое планирование и управление в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. Ранее Мария возглавляла департамент по связям с общественностью «Аптечной сети 36,6», работала руководителем проектов в The PBN Company, ведущей международной консалтинговой компании, и консультировала Renaissance Group, Baker Botts LLP, Shell Exploration & Production, YUM! Brands, а также других стратегических клиентов агентства. Мария Жог на протяжении нескольких лет проводит авторские тренинги по публичным коммуникациям и ключевым навыкам работы со СМИ.

Мария Жог входит в престижный рейтинг Ассоциации менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров» по функциональному направлению «Директора по общественным и корпоративным связям».

Мария окончила Московский педагогический государственный университет (МПГУ) и имеет степень кандидата психологических наук. Также Мария Жог имеет степень магистра экономики Всемирного технологического университета (проект ЮНЕСКО).

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

Начался

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

8 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

14 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля