Михаил Калика

Михаил Калика

Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»
О спикере

Отвечает за закупочные и логистические процессы в самом крупном нефтегазодобывающем Обществе ПАО «ЛУКОЙЛ». Основное профессиональное кредо - это работа на результат, производственная эффективность и постоянное повышение уровня собственных знаний и всей команды. Дважды вошел в топ-5 лучших руководителей, не подпадающих под действие закупочного законодательства, в рейтинге качества управления закупочной деятельности.

Выстраивая бизнес-процессы по организации внутренней логистики и формированию логистической платформы в Обществе, Михаил Моисеевич, получил 4-е высшее образование, повысив свои компетенции в сфере логистики и управления цепями поставок. За почти 10-ти летний опыт работы в группе компаний «ЛУКОЙЛ», реализованы или в стадии реализации такие крупные, системные проекты как переход на электронный документооборот, электронный заказ, учет, движение товарно-материальных ценностей, организация закупок малого объема на ЭТП, цифровизация складских и транспортных процессов, управление запасами, реализация крупных инфраструктурных проектов.

Мероприятия с участием спикера

VII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
27-29.03.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля