Михаил Слободин

Михаил Слободин

Генеральный директор
ВЫМПЕЛКОМ
О спикере

Михаил Слободин, генеральный директор, ВЫМПЕЛКОМ

В 1993 году Михаил окончил экономический факультет Уральского Государственного Университета, кандидат технических наук. Возглавил ПАО «ВымпелКом» в сентябре 2013 года. До прихода в компанию Михаил занимал позицию исполнительного вице-президента ОАО ТНК-BP по стратегии и развитию бизнеса. До этого момента, с 2003 по 2011 годы, он занимал ведущие должности в компаниях нефтегазового сектора, включая позицию президента ОАО «Российские коммунальные системы», президента ЗАО «Комплексные Энергетические Системы» (КЭС), вице-президента по энергетике и директора департамента ОАО «ТНК-ВР менеджмент». Свою управленческую карьеру Михаил начал в 1998 году в качестве главы департамента внешнеэкономических связей ОАО «СУАЛ».

Михаил Слободин также является обладателем ряда государственных и профессиональных наград. Он — заслуженный работник ЕЭС России, член-корреспондент Российской инженерной академии. Отмечен благодарностью Президента Российской Федерации за работу, направленную на поддержку и содействие развитию детского спорта в России. В 2010 году в рейтинге высших руководителей газеты «Коммерсант» Михаил Слободин занял I место в номинации «Электроэнергетика». Возглавил рейтинг Ассоциации Менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров» по итогам 2013 года в категории «Первые лица компании. Связь и телекоммуникации». Путем народного голосования был выбран лидером списка «Люди года 2014 в отрасли ИКТ по версии CNews» за достижения в борьбе с мобильным мошенничеством.

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

2 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

8 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

16 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации