Михаил Слободин

Михаил Слободин

Генеральный директор
ВЫМПЕЛКОМ
О спикере

Михаил Слободин, генеральный директор, ВЫМПЕЛКОМ

В 1993 году Михаил окончил экономический факультет Уральского Государственного Университета, кандидат технических наук. Возглавил ПАО «ВымпелКом» в сентябре 2013 года. До прихода в компанию Михаил занимал позицию исполнительного вице-президента ОАО ТНК-BP по стратегии и развитию бизнеса. До этого момента, с 2003 по 2011 годы, он занимал ведущие должности в компаниях нефтегазового сектора, включая позицию президента ОАО «Российские коммунальные системы», президента ЗАО «Комплексные Энергетические Системы» (КЭС), вице-президента по энергетике и директора департамента ОАО «ТНК-ВР менеджмент». Свою управленческую карьеру Михаил начал в 1998 году в качестве главы департамента внешнеэкономических связей ОАО «СУАЛ».

Михаил Слободин также является обладателем ряда государственных и профессиональных наград. Он — заслуженный работник ЕЭС России, член-корреспондент Российской инженерной академии. Отмечен благодарностью Президента Российской Федерации за работу, направленную на поддержку и содействие развитию детского спорта в России. В 2010 году в рейтинге высших руководителей газеты «Коммерсант» Михаил Слободин занял I место в номинации «Электроэнергетика». Возглавил рейтинг Ассоциации Менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров» по итогам 2013 года в категории «Первые лица компании. Связь и телекоммуникации». Путем народного голосования был выбран лидером списка «Люди года 2014 в отрасли ИКТ по версии CNews» за достижения в борьбе с мобильным мошенничеством.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce