Надежда Романова

Надежда Романова

Руководитель службы развития процессов закупок и логистики
t2 (Tele2)
О спикере

11 лет занималась поддержанием и развитием закупочной функции ГК Ростелеком.

С 2023 года возглавляет подразделение Т2 Мобайл, обеспечивающее устойчивое развитие функций закупок и логистики.

Под её руководством:

-проведена перестройка методологии закупок, что привело к повышению эффективности проводимых процедур и снижению рисков ведения закупочной деятельности;

-разработана и внедрена система аудита закупочной деятельности, которая обеспечивает своевременное выявление узких мест и позволяет снижать риски штрафных санкций и обжалований;

-запущен проект по ведению претензионной работы;

-запущен процесс модернизации системы отчетности закупок и логистики, включающий автоматизацию отчетных форм и визуализацию на основе BI;

-запущен и реализуется проект импортозамещения, что позволяет укреплять устойчивость бизнеса в условиях глобальных вызовов.

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
25-27.03.2026
VIII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
02-04.04.2025

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля