Наталия Гладилина

Наталия Гладилина

Начальник Управления оплаты труда и социальных программ
АТОМЭНЕРГОМАШ
О спикере

Образование
2013 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва MBA, Управление персоналом
2003 Высшая школа экономики
управление персоналом, диплом
1987 Казанский государственный университет механико-математический/ математика научно-производственная, диплом

Знание языков
Русский — родной
Немецкий — базовые знания
Повышение квалификации, курсыредактировать
2007 Управление персоналом. Инфраструктура материального стимулирования.Методика расчета заработной платы по грейдам МЦФЭР, удостоверение
2006 1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием. Основные принципы работы и взаимодействие систем УЦ ЗАО «1С», свидетельство
2006 Организация и нормирование труда на предприятии Институт экономики и управления в промышленности, свидетельство
2004 Организация, нормирование и оплата труда Нижегородский государственный технический университет, свидетельство

Опыт работы 26 лет 10 месяцевредактировать Август 2010 — по настоящее время
4 годаАтомэнергомаш, ОАО
Москва, www.aem-group.ru

Начальник управления оплаты труда и социальных программ Бюджетирование затрат на персонал Март 2010 — Май 2010
3 месяцаРабота по проектам
Консультант-аналитик
Апрель 2006 — Февраль 2010
3 года 11 месяцевЗАО Трансмашхолдинг
Начальник Отдела мотивации персонала Департамента по управлению персоналом
Июнь 1990 — Март 2006
15 лет 10 месяцевОАО «Заволжский моторный завод»
Август 1987 — Июнь 1990
2 года 11 месяцевОАО «Заволжский моторный завод»
Программист отдела организации систем и процессов управления

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

36 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

57 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

57 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce