и внутрикорпоративный контент. II Всероссийский форум
и внутрикорпоративный контент. II Всероссийский форум
Училась на PR специалиста в НИУ ВШЭ по направлению «Реклама и связи с общественностью». Работала PR менеджером в нескольких IT компаниях в сферах маркетинга, аналитики и разработки, занималась в основном продвижением компаний в рейтингах и участием во внешних профильных мероприятиях. 4 года назад пришла работать в METRO, сначала совмещала внешние и внутренние коммуникации, но быстро поняла, что душа больше лежит именно к внутрикому. METRO это 10 000 сотруднков и 93 торговых центра в 36 регионах России. Сейчас отвечаю за стратегическое развитие внутренних коммуникаций в компании, организовываю мероприятия, создаю контент и делаю так, чтобы он дошел до каждого сотрудника по всей стране.
29 дней
37 дней
43 дня