Наталья Абрашитова

Наталья Абрашитова

Директор департамента по работе с персоналом
BingoВооm
О спикере

BingВооm

Меня зовут Наталья Абрашитова, приятно познакомиться! В сфере human resources работаю более 10-ти лет. Всю свою профессиональную деятельность развиваюсь в сфере рекрутмента и hr-бренда в самых разных его аспектах. Работала в роли HRD в таких компаниях как Performance Lab, UCS (R-keeper), Demis Group, Bingo Boom-в настоящее время.

Что умею и о чем со мной можно говорить:

 мой сильный конек- построение высокоэффективных рекрутмент-команд, создание привлекательного образа работодателя, управление HR-репутацией, защита бюджетов, работа с воронкой, работа с ИТ-брендом, создание методологий подбора, структуры hr в целом, поиск бутылочных горлышек в системе, работа со студентами и многое другое.

Мне интересно быть ближе к бизнесу и развиваться внутри технологической компании (in-housе), строить и оптимизировать HR/рекрутмент процессы, развивать команду и бренд компании. 

Являюсь поклонницей Стивена Кови и его про-активной жизненной позиции!

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по подбору и мотивации iT персонала
21-22.11.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля