Наталья Лиходиевская

Наталья Лиходиевская

Директор по персоналу
Softline
О спикере

Softline

Наталья Лиходиевская окончила Московский гидромелиоративный институт (ныне – Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева) по специальности «инженер-технолог», затем аспирантуру. Имеет ряд патентов и свидетельств на изобретения.

Окончила Московскую академию менеджмента по специальности «менеджер по персоналу» и продолжила карьерный путь уже в области управления персоналом. Работала на позиции HR-директора в крупнейших российских компаниях федерального значения в ритейле, производстве и дистрибьюции.

В Softline Наталья пришла в феврале 2011 г. Основная цель, поставленная перед ней – создание инновационной системы управления персоналом, позволяющей компании занимать лидирующее место на рынке IT, создание и поддержание HR-бренда Softline для привлечения в компанию лучших сотрудников.

Сегодня система управления персоналом группы компаний Softline - это полный цикл работы с персоналом: начиная с подбора, мотивации, управления обучением и карьерой. И во многом это именно заслуга Натальи. Ее успехи отмечают как коллеги внутри Softline, так и признанные эксперты по работе с персоналом, Наталья – лауреат профессиональных премий в HR.

Наталья убеждена: чтобы осуществить преобразования в компании, необходимо начать с подбора нужных людей и сопровождать их путь в компании на протяжении всего времени их работы.

Еще один ключ к успеху – политика открытости, когда у каждого сотрудника есть возможность высказать мнение о работе компании.

Наталья Лиходиевская имеет статус КМС по международным шашкам, увлекается кинологией и путешествиями.

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

10 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации