Наталья Макарова

Наталья Макарова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сименс» в России
Siemens
О спикере

siemens

Наталья имеет более чем двадцатилетний опыт работы в области маркетинга и рекламы. Последние восемь
лет возглавляет отдел маркетинговых коммуникаций в «Сименс» в России. До этого Наталья работала в
секторе потребительской электроники и информационных технологий.
Среди успешных реализованных проектов:
- Кампания, посвященная празднованию 160-летию «Сименс» в России
- Международные конференция «Future Dialogue 2013»
- Коммуникационные кампании в поддержку программы локализации и открытия производств «Сименс» в
России в Санкт-Петербурге и Воронеже
- Реализация диджитал стратегии «Сименс» в России, расширения присутствия в соцмедиа
Наталья имеет высшее техническое и профессиональное образование в области маркетинга.
Второй год подряд Наталья входит в рейтинг «ТОП-1000 РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ» в категории ТОП-
100 директоров по маркетингу.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
28-29.11.2019
II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B
29-30.11.2018

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл