
Наталья Макарова
Наталья имеет более чем двадцатилетний опыт работы в области маркетинга и рекламы. Последние восемь
лет возглавляет отдел маркетинговых коммуникаций в «Сименс» в России. До этого Наталья работала в
секторе потребительской электроники и информационных технологий.
Среди успешных реализованных проектов:
- Кампания, посвященная празднованию 160-летию «Сименс» в России
- Международные конференция «Future Dialogue 2013»
- Коммуникационные кампании в поддержку программы локализации и открытия производств «Сименс» в
России в Санкт-Петербурге и Воронеже
- Реализация диджитал стратегии «Сименс» в России, расширения присутствия в соцмедиа
Наталья имеет высшее техническое и профессиональное образование в области маркетинга.
Второй год подряд Наталья входит в рейтинг «ТОП-1000 РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ» в категории ТОП-
100 директоров по маркетингу.