Наталья Храмцовская

Наталья Храмцовская

Ведущий эксперт по управлению документацией
Электронные Офисные Системы
О спикере

По образованию я историк, закончила Московский Государственный Университет. Свою карьеру начинала как архивист, а затем освоила и управление документами и консультационную работу. Мне довелось участвовать в интереснейших отечественных и международных проектах, в т.ч. в таких, как MoReq2, MoReq2010, InterPARES Trust и проект создания базы данных архивной терминологии Международного совета архивов (МСА). Сейчас я работаю ведущим экспертом по управлению документацией в компании «Электронные Офисные Системы». Меня интересует всё, что относится к этой области: традиционные и электронные технологии; как вопросы управления документами и архивного дела, так и проблемы информационной безопасности, а также роль всех этих дисциплин в проектах построения «электронного» и «открытого правительства». Много сил трачу на пропаганду современных методов работы, в том числе на написание статей, число которых, кажется, перевалило за три сотни; на преподавание, перевод зарубежных стандартов и нормативных документов. Участвую в работе Международной организации по стандартизации в качестве национального эксперта. Являюсь членом МСА, ассоциации ARMA International и Гильдии Управляющих Документацией.

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

4 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

12 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

18 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля