Николай Фалилеев

Николай Фалилеев

Генеральный директор
BazarMarket
О спикере

2010 — Закончил Северо-Западную Академию гос.службы при Президенте РФ
2014 — Защитил диссертацию по экономике. Кандидат экономических наук
2011-2014 — Администрация Ямало-Ненецкого А.О, международная деятельность
2015-2018 — Администрация Санкт-Петербурга, подготовка транспортной инфраструктуры города к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018
2018 — Бизнес. Одна из первых кофеен по фиксированной цене Cofix
2019 — Первый салон красоты на корейской косметике
2020 — Торговля косметикой на Ozon
2020 — Вывод на маркетплейсы товаров различных категорий: детские товары, кухня, косметика
2021 — Организация компании по консалтингу для предпринимателей на маркетплейсах: поиск и заключения дилерства, автоматизация процессов, Внедрение финансов анализа и интеграция по типу «одного окна».
2021 — Выступления на конференциях. Ментор на конференциях сервиса аналитики е-комерс SellerMonitor
2022 — Компания по привлечения для селлеров инвестиций
2023 — внедрение в e-comm Искусственного интеллекта

Публикации по тематике маркетплейсов в более 4 изданиях и СМИ.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по электронной коммерции
25-26.05.2023
II Всероссийский форум по электронной коммерции
26-27.05.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля