Николай Прянишников

Николай Прянишников

Генеральный директор премиальных фитнес-центров
WORLD CLASS
О спикере

 World Class

Экс-вице-президент по развитию бизнеса Microsoft в Центральной и Восточной Европе

ОБРАЗОВАНИЕ
• 1994 —Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ).
• 1996 —Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит».
• 1998 —Высшую коммерческую школу Министерства внешних экономических связей и торговли РФ и Международный университет управления (Париж) по программе MBA. Защитил учёную степень кандидата экономических наук в Высшей школе приватизации и предпринимательства.
• 1992 — «Московская сотовая связь» на должности торгового представителя, затем — руководителя сектора развития рынка и директора по маркетингу.
• 1996, октябрь —генеральный директор ЗАО «МСС-Старт» («Мобайл-Центр»).
• 1997, апрель — заместитель генерального директора по коммерции ТОО «Московская сотовая связь».
• 1999, май — заместитель генерального директора, коммерческий директор ОАО «ВымпелКом». 2000…2008 — в должностях первого вице-президента, коммерческого директора, исполнительного вице-президента.
• 2009, 1 января … 2014, 30 июня — президент представительства корпорации Microsoft в России.
• 2014, 1 июля — вице-президент по развитию бизнеса Microsoft в Центральной и Восточной Европе.
• 3 сентября 2015 года Николай назначен гендиректором "Русской фитнес группы" (World Class).

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce