Оксана Кухарчук

Оксана Кухарчук

Директор Департамента корпоративный университет
МТС
О спикере

МТС

Работает в МТС с февраля 2011 года. В рамках корпоративного университета отвечает за программы обучения персонала, управления талантами, а также развитие корпоративной культуры.

До мая 2012 года Оксана отвечала за улучшение клиентского опыта в Блоке маркетинга. В рамках которого основными фокусами являлись разработка программ по улучшению клиентского опыта, формирование инновационной культуры, развитие проекта «Фабрика идей», вовлечение сотрудников в лучший клиентский опыт.

С 2008 по 2010 работала в ЗАО «Тойота Банк» в должности начальника департамента маркетинга и продаж. С 2004 по 2008 ИО начальника отдела по связям с общественностью и маркетинга, ЗАО «Райффайзенбанк».

Окончила University of Washington, и также получила диплом MBA в Высшей школе экономики.

Ближайшие конференции

18.06.2025

12 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

12 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом