E+ Forum 2017 | Современные технологии в обучении и оценке персонала
Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире
Всероссийский форум. Москва, 14-15 сентября 2017
Повышение квалификации персонала всегда являлось неотъемлемой частью успешного бизнеса. С внедрением новых технологий и приходом в компании молодого поколения работников необходимость кардинально изменять подходы к обучению стала очевидной. Правда, приходится признать, что диджитализация и переход на новые платформы не решают многих уже известных проблем, и одну из главных – как вовлечь людей в обучение?
Ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с Вами секретами успешного построения комплексной системы обучения и оценки персонала, сочетающей в себе очные и дистанционные форматы. Эксперты приведут реальные примеры анализа и трактовки данных с использованием современных подходов, в т.ч. на основе технологии BigData. На Всероссийском форуме по обучению и развитию персонала E+ FORUM 2017, мы планируем рассмотреть способы формирования персонализированных курсов на основе уже имеющихся в компании данных, а также практику создания востребованных и понятных аудитории курсов в различных форматах.
Ключевые вопросы конференции по обучению и развитию персонала:
Современные тенденции в обучении персонала
Как объединить форматы в нужной пропорции. E-learning, blended learning, mobile…
Комплексная автоматизация обучения и оценки – «за и против»
Переход в mobile – неизбежное будущее или очередной модный тренд?
Анализ и трактовка данных с использованием технологии Big Data
Опыт внедрения комплексной системы: от подбора до индивидуального плана развития и оценки сотрудников
Как связать результаты деятельности компании с обучением и как их оценить?
Создание электронных курсов как инструмент оперативного решения бизнес задач
Мотивация работников к самообучению и развитию – инструменты, лучшие практики
Как вовлечь руководство в обучение и профессиональное развитие подчинённых?
Самообучающаяся среда. Опыт создания и поддержки
Работа с эмоциональным интеллектом. Новый взгляд на привычную тему – soft-навыки посредством e-learning
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из сферы обучения и оценки персонала компаний крупного и среднего бизнеса. Профессионалы сферы e-learning и внутренних коммуникаций.
Кому необходимо посетить форум?
Директорам по обучению персонала
Директорам департаментов оценки и развития персонала
Talk show. Обсуждаем вопросы из зала и делимся своим опытом.
Каждый из участников сможет поучаствовать в Talk Show и поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение
Обучение на рабочем месте: как совместить два вида деятельности без потери КПД
Инструменты поддержки и пост-обучение. Закрепляем пройденное без навязчивых повторений. Как вы реализовали проверку и закрепление пройденного материала у себя в компании?
Управление знаниями при большой текучести кадров. Есть ли пример решения данной проблемы без организации учебного центра?
Как снизить зависимость от провайдера программного обеспечения?
Корпоративная культура через intranet и дистанционное обучение. Это вообще реально?
Привязка обучения к карьерному росту как мотиватор
14:30-15:30
Обед
15:30-16:00
Запуск системы дистанционного обучения, как способ закрыть потребности в обучении для резко возросшего числа сотрудников
iSpring – международная компания, ведущий разработчик технологий для корпоративного обучения. 54 000 клиентов из 155 стран используют инструменты iSpring для обучения сотрудников, партнеров и клиентов эффективно, быстро и с минимальными затратами.
iSpring помогает клиентам автоматизировать корпоративное обучение: перевести очные тренинги в онлайн-формат, ускорить адаптацию и тестирование сотрудников.
При помощи iSpring вы запустите онлайн-обучение в компании за один день.
CTI – системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности.
CTI первой в России получила авторизацию компании Cisco по продаже WebEx. CTI предоставляет сервисы WebEx, отличающиеся высоким уровнем качества связи, для внутренних и внешних обучений, вебинаров, online-мероприятий, web-конференций. Облачная платформа WebEx позволяет проводить видеоконференции высокой четкости с разрешением видео HD 720. Также сервис поддерживается на всех платформах мобильных устройств и предоставляет возможность участнику подключиться из любой точки мира, с любого мобильного девайса.
Wanted: Profi - молодое кадровое агентство, специализирующееся на it, digital, telecom. Не смотря на свой юный возраст, агентство уже доказало свою эффективность при работе с крупнейшими e-commerce и it-проектами страны. Агентство активно использует digital-инструменты и нестандартные источники поиска в своей работе.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12