E+ Forum 2017

Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
Москва, 14-15 сентября 2017
Холидей Инн Москва Лесная
Москва, ул. Лесная, д.15Показать на карте

E+ Forum 2017 | Современные технологии в обучении и оценке персонала

Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире

Всероссийский форум. Москва, 14-15 сентября 2017

Повышение квалификации персонала всегда являлось неотъемлемой частью успешного бизнеса. С внедрением новых технологий и приходом в компании молодого поколения работников необходимость кардинально изменять подходы к обучению стала очевидной. Правда, приходится признать, что диджитализация и переход на новые платформы не решают многих уже известных проблем, и одну из главных – как вовлечь людей в обучение?

Ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с Вами секретами успешного построения комплексной системы обучения и оценки персонала, сочетающей в себе очные и дистанционные форматы. Эксперты приведут реальные примеры анализа и трактовки данных с использованием современных подходов, в т.ч. на основе технологии BigData. На Всероссийском форуме по обучению и развитию персонала E+ FORUM 2017, мы планируем рассмотреть способы формирования персонализированных курсов на основе уже имеющихся в компании данных, а также практику создания востребованных и понятных аудитории курсов в различных форматах.

Отчетный ролик с форума Е+ FORUM 2017:

E+ Forum 2017 состоялся: 14 сентября 2017

Cледующий форум Е+ Forum 2018 состоится 13-14 сентября 2018 >>>

Ключевые вопросы конференции по обучению и развитию персонала:

  • Современные тенденции в обучении персонала
  • Как объединить форматы в нужной пропорции. E-learning, blended learning, mobile…
  • Комплексная автоматизация обучения и оценки – «за и против»
  • Переход в mobile – неизбежное будущее или очередной модный тренд?
  • Анализ и трактовка данных с использованием технологии Big Data
  • Опыт внедрения комплексной системы: от подбора до индивидуального плана развития и оценки сотрудников
  • Как связать результаты деятельности компании с обучением и как их оценить?
  • Создание электронных курсов как инструмент оперативного решения бизнес задач
  • Мотивация работников к самообучению и развитию – инструменты, лучшие практики
  • Как вовлечь руководство в обучение и профессиональное развитие подчинённых?
  • Самообучающаяся среда. Опыт создания и поддержки
  • Работа с эмоциональным интеллектом. Новый взгляд на привычную тему – soft-навыки посредством e-learning

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория 100+ руководителей из сферы обучения и оценки персонала компаний крупного и среднего бизнеса. Профессионалы сферы e-learning и внутренних коммуникаций.

Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по обучению персонала
  • Директорам департаментов оценки и развития персонала
  • Профессионалам сферы e-learning
  • Начальникам отделов обучения персонала
  • Бизнес-тренерам
  • Разработчикам электронных курсов
  • HR-консультантам
  • Профессионалам сферы talent management
Спикеры форума
С вами поделятся опытом ведущие практики и аналитики из крупнейших российских и международных компаний
Антон Краснобабцев
Антон Краснобабцев
Управляющий партнёр
ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ СОЛЬ
Наталья Петрова
Наталья Петрова
Управляющий партнер
Your FORMULA (Ё-ФОРМУЛА)
Андрей Ващенко
Андрей Ващенко
Начальник управления стратегического развития
Газпромтранс
Елена Погодина
Елена Погодина
Старший менеджер Управления по привлечению и развитию персонала
Северсталь
Михаил Протасов
Михаил Протасов
Начальник отдела развития и поддержки системы обучения
Билайн
Анна Стадник
Анна Стадник
Руководитель функции обучения и развития
Русагро
Алексей Михайлов
Алексей Михайлов
Эксперт
MOZlab
Лариса Штерцер
Лариса Штерцер
Руководитель производственного колледжа
MARS
Максим Древаль
Максим Древаль
Со-учредитель центра онлайн-образования
Нетология-групп
Артур Бикбулатов
Артур Бикбулатов
Начальник Управления обучения и развития персонала
ВТБ Страхование
Ксения Плетнер
Ксения Плетнер
Руководитель направления подготовки персонала
Microsoft Russia
Надежда Щербакова
Надежда Щербакова
Руководитель направления обучения и развития сотрудников компании
ТЕЛЕ 2
Программа мероприятия
Первый день. 14 сентября 2017
09:00-10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00-10:30
Аналитический доклад на тему: Проектирование опыта сотрудников для улучшения взаимодействий и производительности труда
10:30-11:10
Блиц-аналитика: Современные тенденции в обучении персонала

(Эксперты кратко высказываются по каждой из тем)

  • Насколько дистанционные форматы реально экономят бюджеты?
  • Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности?
  • Идет ли у Вас процесс замены очного обучения дистанционным?
  • Переход в mobile – ваша практика и впечатления от использования платформы.
11:10-14:30
Сессия 1. Смешивая форматы в нужной пропорции: E-learning, blended learning, mobile
11:10-11:40
Смешанное обучение. Как подобрать идеальные пропорции?
11:40-12:10
Корпоративное онлайн-образование: игроки, модели монетизации, расстановка сил и тренды
  • Оценка и краткий обзор b2b-сегмента в российском онлайн-образовании
  • Кто занимается, поставляет и внедряет решения для онлайн-образования в Российском enterprise и среднем бизнесе
  • В чём чаще всего не сходятся заказчик и исполнитель
  • Экономика процесса: сколько стоит организовать и поддерживать дистанционное обучение в компании
  • Новое крутое или старое доброе: что из современных EdTech продуктов нужно именно вам
12:10-12:40
Кофе-брейк
12:40-13:10
Blended learning - как не потерять драйв очных занятий при переходе в дистанционный формат?
13:10-13:40
Переход в mobile и сложности, связанные с этим. От адаптации курсов до информационной безопасности
13:40-18:20
Сессия 2. Внедрение технологий, автоматизация и анализ данных
13:40-14:10
Автоматизация процесса адаптации линейного персонала с первого дня работы. Интеграция со сторонними сервисами
14:10-14:30
Talk show. Обсуждаем вопросы из зала и делимся своим опытом.

Каждый из участников сможет поучаствовать в Talk Show и поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение

  • Обучение на рабочем месте: как совместить два вида деятельности без потери КПД
  • Инструменты поддержки и пост-обучение. Закрепляем пройденное без навязчивых повторений. Как вы реализовали проверку и закрепление пройденного материала у себя в компании?
  • Управление знаниями при большой текучести кадров. Есть ли пример решения данной проблемы без организации учебного центра?
  • Как снизить зависимость от провайдера программного обеспечения?
  • Корпоративная культура через intranet и дистанционное обучение. Это вообще реально?
  • Привязка обучения к карьерному росту как мотиватор
14:30-15:30
Обед
15:30-16:00
Запуск системы дистанционного обучения, как способ закрыть потребности в обучении для резко возросшего числа сотрудников
16:00-16:30
Автоматизация комплексной оценки персонала компании
16:30-17:00
Анализ и трактовка уже имеющихся данных о сотрудниках с использованием технологии Big Data
17:00-17:50
Мастер-класс: Скрайбинг как инструмент поддержки в обучение персонала
17:50-18:20
Чему учить не надо (частная точка зрения)
  • Образовательные мифы. 
  • Вредные тренинги
  • В пустую растраченные бюджеты
18:20-19:30
Вечерний фуршет
Второй день. 15 сентября 2017
09:00-10:00
Регистрация участников, утренний кофе
Модератор второго дня
Модератор второго дня
10:00-10:30
Перестройка:обучение навыкам из очного формата в он-лайн
11:10-13:00
Сессия 3. Оценка и персонализированное обучение
11:10-11:40
Объективная оценка влияния дистанционного обучения на деятельность компании
  • Какие метрики и критерии оценки позволяют оценить эффективность обучения?
  • Формирование KPI - результат изучения метрик
  • Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании
11:40-12:20
Кофе-брейк
12:20-13:00
Дискуссия: Реальная эффективность оценки знаний сотрудников и результатов обучения для компании
  • Проблемы оценки при большом штате персонала
  • Возвратность инвестиций в обучении – оценка неоценимого?
  • Снижение затрат на аттестацию работников. Ваш опыт.
  • Наглядность системы как лучший результат для руководства. Прозрачность результатов и динамики, как лучшее оправдание инвестиций.
13:00-14:30
Сессия 4. Мотивация и вовлечение на всех уровнях
13:00-13:30
Как мы превратили скучные слайды в комикс, и что из этого получилось. Меняем формат материала для достижения искреннего интереса аудитории
13:30-14:00
Поддержка уровня вовлеченности сотрудников через T&D инструменты
14:00-14:30
Практика использования виртуальной и дополненной реальности для обучения
14:30-15:00
Модульные online программы развития руководителей
15:00-16:10
Обед
16:10-17:30
Сессия 5. Наставничество, коучинг, лидерские качества и развитие эмоционального интеллекта
16:40-17:10
Работа с эмоциональным интеллектом. Новый взгляд на избитую тему: soft-навыки посредством e-learning
17:10-17:30
On-line инструменты вовлечения
17:30-18:30
Вечерний кофе-брейк
Спонсоры
Партнёр форума
iSpring
Партнёр форума

iSpring – международная компания, ведущий разработчик технологий для корпоративного обучения. 54 000 клиентов из 155 стран используют инструменты iSpring для обучения сотрудников, партнеров и клиентов эффективно, быстро и с минимальными затратами.

iSpring помогает клиентам автоматизировать корпоративное обучение: перевести очные тренинги в онлайн-формат, ускорить адаптацию и тестирование сотрудников.

При помощи iSpring вы запустите онлайн-обучение в компании за один день.

Показать полностью
Участник выставки
CTI
Участник выставки

CTI – системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности.

CTI первой в России получила авторизацию компании Cisco по продаже WebEx. CTI предоставляет сервисы WebEx, отличающиеся высоким уровнем качества связи, для внутренних и внешних обучений, вебинаров, online-мероприятий, web-конференций.
Облачная платформа WebEx позволяет проводить видеоконференции высокой четкости с разрешением видео HD 720. Также сервис поддерживается на всех платформах мобильных устройств и предоставляет возможность участнику подключиться из любой точки мира, с любого мобильного девайса.

Показать полностью
Участник выставки
Wanted
Участник выставки

Wanted: Profi - молодое кадровое агентство, специализирующееся на it, digital, telecom. Не смотря на свой юный возраст, агентство уже доказало свою эффективность при работе с крупнейшими e-commerce и it-проектами страны. Агентство активно использует digital-инструменты и нестандартные источники поиска в своей работе.

География поиска: РФ и зарубежные страны.

Показать полностью
Информационные партнёры
Журнал «Директор по персоналу» b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». КОМПЕТЕНЦИИ Корпоративный менеджмент
Coachfilm
Event live
ХЕЛПИНВЕР
Русская Школа Управления
ICT-Online.ru
englishdom
CEB SHL Russia&CIS
Арт-практик
Кадровые решения журнал
Бизнес-журнал «Жажда»
hr по Русски HR Radio bhags.ru Работа.ру Кадровое дело Hrdocs.ru Gorodrabot.ru
Trud.com
Hrmaximum.ru
РЧК
HR-клуб «Know How» Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 14-15 сентября 2017
Холидей Инн Москва Лесная
Москва, ул. Лесная, д.15На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12