Отвечает за развитие бренда компании, реализацию маркетинговой и коммуникационной стратегий, управление и развитие клиентской базы финансовой группы.
Работая в индустрии маркетинга 25 лет, Оксана имеет большой опыт успешно реализованных архитектурных решений по управлению маркетингом бренда и интегрированных рекламных кампаний. Является экспертом в области создания бренда с нуля, его вывода на рынок, а также имеет широкие компетенции в разработке спонсорских стратегий брендов и систем оценки эффективности проектов.
Ранее занимала позицию директора по маркетингу и рекламе девелопера «Самолет», являлась директором по маркетинговым коммуникациям «Пятёрочки» (входит в X5 Retail Group), директором по маркетингу в «Шоколаднице».
19 дней
27 дней
33 дня