Marketing Data Analytics 2024 | IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт  Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 26 - 27 сентября 2024

Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.

Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Что собирать и как это объединять? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?

26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.

На реальных примерах разберем какие инструменты помогают маркетингу экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

 

MARKETING DATA ANALYTICS форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Успейте зарегистрироваться на MARKETING DATA ANALYTICS 2024

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.

В программе Marketing Data Analytics 2024

  • Построение анализа данных «с нуля»
  • Как анализ данных помогает понять куда направить бюджет?
  • Новые методики работы с данными
  • Обзор мировых трендов в маркетинговой аналитике
  • Практические инструменты и кейсы в digital-маркетинге
  • Что выбрать из BI платформ?
  • Применение ИИ в анализе данных и интерпретация результатов
  • Как повысить качество исследований?
  • Как наладить взаимный обмен данными внутри компании?
  • Внедрение сквозной аналитики

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

 

Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний

Павел Иванченко ( Orange Business Services )
Head of International Market Intelligence
Orange Business Services
Вячеслав Краснов ( STADA )
Бизнес партнер по эффективности маркетинга STADA в России и СНГ
STADA
Ольга Иванова ( SIEGENIA )
Директор по маркетингу в России и странах СНГ
SIEGENIA
Виталия Попова ( Фоксфорд )
Head of Performance Marketing
Фоксфорд
Надежда Викторова ( РОЛЬФ )
Руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS
РОЛЬФ
Мария Голенкова ( INVENTIVE RETAIL GROUP (RE:STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT) )
Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений
INVENTIVE RETAIL GROUP (RE:STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)
Наталья Жестарева ( SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ )
Директор по маркетингу
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Никита Семисотов ( СКБ Контур )
Тим-лид направления продуктовой аналитики продукта Контур.Экстерн
СКБ Контур
Дмитрий Филимошкин ( Эфко )
Директор по маркетингу
Эфко
Дмитрий Завиша ( СберСпасибо )
Директор по маркетингу
СберСпасибо
Ирина Шанина ( Zenden )
Директор по маркетингу и рекламе
Zenden
Мария Дементьева ( AB InBev Efes )
Директор по маркетингу
AB InBev Efes
Сергей Исаев ( Хоум Кредит Банк )
Директор департамента по работе с клиентской базой
Хоум Кредит Банк
Алексей Недорезов ( ПИК )
Руководитель отдела технологий
ПИК
Данил Захаров ( SKYENG )
Senior Data Analyst & BI Tech Lead
SKYENG
Константин Бровка  ( ДЕТСКИЙ МИР )
Заместитель директора департамента по онлайн маркетингу и рекламе
ДЕТСКИЙ МИР
Андрей Чесноков ( Росбанк )
Руководитель направления цифрового привлечения клиентов
Росбанк
Анна Ларионова ( VENTRA )
Директор по маркетингу
VENTRA
Филипп Осипов  ( X5 Group )
Руководитель управления аналитической поддержки бизнеса «Пятёрочки»
X5 Group
Валерий Русанов ( ЛЕНТА )
Директор по коммерческой эффективности
ЛЕНТА
Алексей Горбатенко ( GFK )
Директор группы управления проектами
GFK

и многие другие спикеры из крупнейших компаний

 

Конференция по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS

Участники форума говорят:

«Круто – актуальные темы сегодняшнего дня!» Анастасия Знаменская, ПЭК

«Все отлично, спасибо!» Рожкова Виктория, Gartel

«Такие встречи очень полезны для обмена опытом, сверки часов и внедрения лучших практик в бизнес» Татьяна Панасюк, ИК Велес Капитал

«Отличные спикеры, хорошая организация и практические кейсы!» Аполихина Ирина, ШИК сеть салонов красоты

«Все отлично!» Самибаев Эльмурат, Компаньон Банк

 

Аудитория форума:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Cобственники и представители онлайн-бизнеса
  • Провайдеры услуг

 

Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.

Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.

 

#marketing #маркетинг

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
E-mail: stepanov@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum