Олеся Сидоркина

Олеся Сидоркина

Руководитель группы цифрового маркетинга
Hilti регион Восточная Европа
О спикере

Присоединилась к команде Hilti Россия в ноябре 2019 года в должности Руководителя группы Performance маркетинга. На данной позиции отвечала за развитие маркетинговой коммуникации с клиентами в цифровых каналах: социальные сети, рассылки, платный трафик, отраслевые порталы. 

С января 2021 года перешла на позицию Руководителя группы цифрового маркетинга, и в новой должности отвечает также за развитие официального сайта – интернет-магазина Hilti и мобильного приложения Hilti Mobile в России и странах региона Восточной Европы. 

Свой предыдущий опыт Олеся получила в ряде крупных российских и международных кампаний таких как Leroy Merlin, Wildberries, Shopping Live, где отвечала за улучшение клиентского опыта, маркетинговую воронку и представление товара онлайн. 

В 2010 году окончила магистратуру экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, а в 2018 году получила дополнительное образование в e-commerce школе iWengo.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.