Присоединилась к команде Hilti Россия в ноябре 2019 года в должности Руководителя группы Performance маркетинга. На данной позиции отвечала за развитие маркетинговой коммуникации с клиентами в цифровых каналах: социальные сети, рассылки, платный трафик, отраслевые порталы.
С января 2021 года перешла на позицию Руководителя группы цифрового маркетинга, и в новой должности отвечает также за развитие официального сайта – интернет-магазина Hilti и мобильного приложения Hilti Mobile в России и странах региона Восточной Европы.
Свой предыдущий опыт Олеся получила в ряде крупных российских и международных кампаний таких как Leroy Merlin, Wildberries, Shopping Live, где отвечала за улучшение клиентского опыта, маркетинговую воронку и представление товара онлайн.
В 2010 году окончила магистратуру экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, а в 2018 году получила дополнительное образование в e-commerce школе iWengo.
22 дня
30 дней
36 дней