Олеся Сидоркина

Олеся Сидоркина

Руководитель группы цифрового маркетинга
Hilti регион Восточная Европа
О спикере

Присоединилась к команде Hilti Россия в ноябре 2019 года в должности Руководителя группы Performance маркетинга. На данной позиции отвечала за развитие маркетинговой коммуникации с клиентами в цифровых каналах: социальные сети, рассылки, платный трафик, отраслевые порталы. 

С января 2021 года перешла на позицию Руководителя группы цифрового маркетинга, и в новой должности отвечает также за развитие официального сайта – интернет-магазина Hilti и мобильного приложения Hilti Mobile в России и странах региона Восточной Европы. 

Свой предыдущий опыт Олеся получила в ряде крупных российских и международных кампаний таких как Leroy Merlin, Wildberries, Shopping Live, где отвечала за улучшение клиентского опыта, маркетинговую воронку и представление товара онлайн. 

В 2010 году окончила магистратуру экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, а в 2018 году получила дополнительное образование в e-commerce школе iWengo.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность