Олеся Сидоркина

Олеся Сидоркина

Руководитель группы цифрового маркетинга
Hilti регион Восточная Европа
О спикере

Присоединилась к команде Hilti Россия в ноябре 2019 года в должности Руководителя группы Performance маркетинга. На данной позиции отвечала за развитие маркетинговой коммуникации с клиентами в цифровых каналах: социальные сети, рассылки, платный трафик, отраслевые порталы. 

С января 2021 года перешла на позицию Руководителя группы цифрового маркетинга, и в новой должности отвечает также за развитие официального сайта – интернет-магазина Hilti и мобильного приложения Hilti Mobile в России и странах региона Восточной Европы. 

Свой предыдущий опыт Олеся получила в ряде крупных российских и международных кампаний таких как Leroy Merlin, Wildberries, Shopping Live, где отвечала за улучшение клиентского опыта, маркетинговую воронку и представление товара онлайн. 

В 2010 году окончила магистратуру экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, а в 2018 году получила дополнительное образование в e-commerce школе iWengo.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce