Ольга Филипенкова

Ольга Филипенкова

Директор по маркетингу и продажам горного курорта
Роза Хутор
О спикере

Ольга Филипенкова, Директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор»

В компании С июля 2014 г.

Образование В 2001 году окончила Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права, экономический факультет, по специальности «Финансовый менеджмент» В 2006 году закончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Имеет степень MBA по специальности «Маркетинг»

Предыдущая профессиональная карьера С 1998 года работает в сфере рекламы и связей с общественностью. Имеет опыт работы в таких компаниях как РИА «Новости», Дирекция теннисного турнира St.Petersburg Open, Дирекция Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2000 г., сеть спортивно - развлекательных комплексов «Боулинг Сити» (Санкт-Петербург). C 2006 по 2011 год - руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «Страховое общество ЖАСО» (ОАО «РЖД»). В разное время являлась консультантом по PR крупных компаний. С 2011 по 2014 год - директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Санрайз тур». В апреле 2014 года открыла собственную компанию Travel Consulting, оказывающую консалтинговые услуги на рынке туризма для зарубежных гостиничных брендов и туроператоров. В июле 2014 года назначена на должность директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор».

Личные профессиональные достижения Постоянный участник и спикер профильных конференций («Российская неделя маркетинга», Tourplace, Premium Conference, Industry day). Номинант премии «Медиа-менеджер России» - 2015. Автор и ведущая программы «Отдыхайте в России» на телеканале «Пробизнес ТВ».

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

10 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации