Ольга Филипенкова

Ольга Филипенкова

Директор по маркетингу и продажам горного курорта
Роза Хутор
О спикере

Ольга Филипенкова, Директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор»

В компании С июля 2014 г.

Образование В 2001 году окончила Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права, экономический факультет, по специальности «Финансовый менеджмент» В 2006 году закончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Имеет степень MBA по специальности «Маркетинг»

Предыдущая профессиональная карьера С 1998 года работает в сфере рекламы и связей с общественностью. Имеет опыт работы в таких компаниях как РИА «Новости», Дирекция теннисного турнира St.Petersburg Open, Дирекция Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2000 г., сеть спортивно - развлекательных комплексов «Боулинг Сити» (Санкт-Петербург). C 2006 по 2011 год - руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «Страховое общество ЖАСО» (ОАО «РЖД»). В разное время являлась консультантом по PR крупных компаний. С 2011 по 2014 год - директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Санрайз тур». В апреле 2014 года открыла собственную компанию Travel Consulting, оказывающую консалтинговые услуги на рынке туризма для зарубежных гостиничных брендов и туроператоров. В июле 2014 года назначена на должность директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор».

Личные профессиональные достижения Постоянный участник и спикер профильных конференций («Российская неделя маркетинга», Tourplace, Premium Conference, Industry day). Номинант премии «Медиа-менеджер России» - 2015. Автор и ведущая программы «Отдыхайте в России» на телеканале «Пробизнес ТВ».

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

19 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

40 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

40 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce