Ольга Татарникова

Ольга Татарникова

Руководитель проекта, частное учреждение «Центр коммуникаций»
Росатом
О спикере

Руководитель проекта в частном учреждении по реализации коммуникационных программ атомной отрасли «Центр коммуникаций» при госкорпорации «Росатом». Она отвечает за работу Цифрового пресс-центра атомной отрасли АтомМедиа, где ежедневно публикуются новости более 450 ведущих предприятий, входящих в состав госкорпорации, охватывающих различные отрасли экономики.

Ольга имеет более 20 лет опыта в сфере PR и коммуникаций. Начала свою карьеру в пресс-службе Управления МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а затем продолжила развивать свою карьеру в «Росатоме». До своей работы в АтомМедиа она несколько лет занималась внешними коммуникациями в Электроэнергетическом дивизионе «Росатома», в частности, в Ленинградской АЭС, где сформировала продуктивные отношения с региональными СМИ, организовала крупные информационные кампании федерального масштаба и работала в области антикризисных коммуникаций.

Является одним из ключевых экспертов в области стратегических коммуникаций и PR в атомной отрасли.

Мероприятия с участием спикера

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B
11.02.2026
X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11-13.02.2026
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля